Награды компании 0 наград из 3

Ассистент / помощник руководителя

от 50 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Меня зовут Роман.

Моя компания занимается ремонтом коммерческих помещений. Среди наших клиентов - Сбербанк и другие крупные компании.

Сейчас я ищу опытного и ответственного бизнес ассистента, который возьмет на себя рутинные задачи и освободит мое время, поможет настроить бизнес процессы.

Какие задачи нужно выполнять:

  • Координировать рабочий и личный графики;
  • Помогать успевать на все встречи, напоминать о важных звонках вести онлайн-календарь;
  • Искать, структурировать и анализировать информацию;
  • Работа с подрядчиками;
  • Личные поручения: заказать билет, забронировать столик в ресторане и т д.

Что важно:

  • Опыт бизнес ассистентом от 1 года;
  • Умение выстроить работу с руководителем (ранее не было опыта работы с ассистентом);
  • Ты упорный и проактивный человек;
  • Амбициозный, гибкий к изменениям, готовы к развитию;
  • Уметь четко и ясно формулировать свои мысли и не позволять задачам «тонуть» в рутине.

Ты получишь:

✔️ Удаленный формат работы;

✔️ График работы: 5/2, занятость 4-6 часов в день, выходные на связи;

✔️ Оклад 50.000 руб;

✔️ Возможность профессионального и карьерного роста.

Вакансия опубликована: вчера, Якутск
Качалова Инга
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job