Менеджер сервисного центра Pedant.ru
Менеджер по работе с клиентами без самостоятельного ремонта устройств!!
Полная занятость, полный день 5/2.
В сервисный центр федеральной сети Pedant.ru требуется менеджер по работе с клиентами. Pedant.ru - сеть №1 по ремонту смартфонов в России. Мы уже более 10 лет на рынке ремонта смартфонов и за это время мы выросли в крупнейшую федеральную сеть, став лидером на рынке качественного ремонта смартфонов.
Обязанности:
- приемка и выдача устройств, проверка, подписание документов с клиентом
- доп продажи услуг, аксессуаров при приемке/выдаче
- продажа аксессуаров, пленок, ремонтов на входящем потоке
- прием входящих звонок с целью привести клиента в СЦ
- поиск, заказ, оплата и организация доставки запчастей у поставщиков
- ведение складского учета в СРМ (закупки, списания, инвентаризации)
- поддержание порядка и чистоты в СЦ в клиентской, рабочей зоне и на складе
- согласования по телефону с клиентами
- решение спорных вопросов с клиентами
- обзвон клиентов в план графике
- мерчендайзинг витрин
- поддержание склада запчастей и аксессуаров согласно матрице
Какие навыки пригодятся в работе, кроме базовых коммуникабельности и ответственности или даже педантичности )):
- элементарные знания принципа работы и устройства электронных гаджетов;
- элементарные навыки консультирования людей о вещах, в которых они могут абсолютно не разбираться.
Все остальные приобретается в процессе обучения и работы в нашей компании.
Что готовы мы предоставить тебе для достижения твоих профессиональных высот:
- возможность обучения у профессионалов своего дела;
- современное и стильное рабочее место;
- профессиональное оборудование;
- корпоративная одежда;
- работа в молодом коллективе;
- комьюнити людей из более чем 120 городов и 600 сервисных центров, объединенных общими целями и приоритетами.
Если ты готов стать частью нашей команды, откликайся на вакансию и мы обязательно свяжемся с тобой!
Секундочку, да, о главном то и не рассказали: зарплата стабильно два раза в месяц. Размер вознаграждения оговаривается при собеседовании, зависит он от суммы благодарности клиентов, а также от выполнения банальных и легко достигаемых показателей. На время обучения зарплата фиксированная.
Хорошо, в цифрах это выглядит так: зарплата начинающего от 40 000 руб., успешного сотрудника от 50 000 – 80 000 руб. и до... у каждого свои личные пределы))))
При наличии желания можно прокачаться до мастера по ремонту смартфонов и ноутбуков.
Нажимай «Откликнуться» и до связи!!!
Важно! Прошу обязательно в двух словах от себя написать про текущий опыт и скиллы в продажах, расскажите всё, что посчитаете нужным. Без минимального сопроводительного письма кандидатов не рассматриваем, т.к. слишком много нерелевантных откликов.
Ключевые навыки:
пользователь ПК, аналитическое мышление, активные продажи, диагностика, грамотная речь, консультирование, навыки продаж, консультирование клиентов