Награды компании 0 наград из 3

Менеджер сервисного центра Pedant.ru

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Менеджер по работе с клиентами без самостоятельного ремонта устройств!!


Полная занятость, полный день 5/2.


В сервисный центр федеральной сети Pedant.ru требуется менеджер по работе с клиентами. Pedant.ru - сеть №1 по ремонту смартфонов в России. Мы уже более 10 лет на рынке ремонта смартфонов и за это время мы выросли в крупнейшую федеральную сеть, став лидером на рынке качественного ремонта смартфонов.

Обязанности:
- приемка и выдача устройств, проверка, подписание документов с клиентом

- доп продажи услуг, аксессуаров при приемке/выдаче

- продажа аксессуаров, пленок, ремонтов на входящем потоке

- прием входящих звонок с целью привести клиента в СЦ

- поиск, заказ, оплата и организация доставки запчастей у поставщиков

- ведение складского учета в СРМ (закупки, списания, инвентаризации)

- поддержание порядка и чистоты в СЦ в клиентской, рабочей зоне и на складе

- согласования по телефону с клиентами

- решение спорных вопросов с клиентами

- обзвон клиентов в план графике

- мерчендайзинг витрин

- поддержание склада запчастей и аксессуаров согласно матрице

Какие навыки пригодятся в работе, кроме базовых коммуникабельности и ответственности или даже педантичности )):

- элементарные знания принципа работы и устройства электронных гаджетов;
- элементарные навыки консультирования людей о вещах, в которых они могут абсолютно не разбираться.

Все остальные приобретается в процессе обучения и работы в нашей компании.

Что готовы мы предоставить тебе для достижения твоих профессиональных высот:

- возможность обучения у профессионалов своего дела;
- современное и стильное рабочее место;
- профессиональное оборудование;
- корпоративная одежда;
- работа в молодом коллективе;
- комьюнити людей из более чем 120 городов и 600 сервисных центров, объединенных общими целями и приоритетами.

Если ты готов стать частью нашей команды, откликайся на вакансию и мы обязательно свяжемся с тобой!

Секундочку, да, о главном то и не рассказали: зарплата стабильно два раза в месяц. Размер вознаграждения оговаривается при собеседовании, зависит он от суммы благодарности клиентов, а также от выполнения банальных и легко достигаемых показателей. На время обучения зарплата фиксированная.

Хорошо, в цифрах это выглядит так: зарплата начинающего от 40 000 руб., успешного сотрудника от 50 000 – 80 000 руб. и до... у каждого свои личные пределы))))
При наличии желания можно прокачаться до мастера по ремонту смартфонов и ноутбуков.


Нажимай «Откликнуться» и до связи!!!

Важно! Прошу обязательно в двух словах от себя написать про текущий опыт и скиллы в продажах, расскажите всё, что посчитаете нужным. Без минимального сопроводительного письма кандидатов не рассматриваем, т.к. слишком много нерелевантных откликов.

Ключевые навыки:
пользователь ПК, аналитическое мышление, активные продажи, диагностика, грамотная речь, консультирование, навыки продаж, консультирование клиентов

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
B2C продажи
Пользователь ПК
Поиск информации в интернет
Учет товаров
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Администратор сервисного центра
60 000 - 80 000
Макаров Виталий Алексеевич
Новая
Нет опыта
Макаров Виталий Алексеевич
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job