Менеджер по продажам
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
Шведская компания Scandinavian & UK Machines (SUMAB) с 20 летним опытом работы в 50 странах приглашает в отдел продаж бетонного оборудования талантливых коллег на должность менеджер по продажам.
Обязанности:
- Поиск новых клиентов, увеличение объёмов продаж - Формирование и развитие клиентской базы, поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами.
- Планирование и аналитическая работа.
- Контроль за поставкой продукции и расчётами
Требования:
- Высшее образование, аналитический склад ума, внимательность и усидчивость.
- Опыт продаж в секторе B2B, желательно оборудование, техника.
- У кандидата должна быть возможность получения средств с европейского счета.
- Наличие компьютера, постоянный интернет-трафик (обязательно), рабочая обстановка (home office).
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, знание графических программ как преимущество
- Умение работать с большим объёмом информации
- Знание английского на уровне intermediate и выше.
- Знание русского.
- Знание французского, немецкого как преимущество.
- Опыт холодных звонков и проведения презентаций приветствуется.
- Коммуникабельность, активность, обучаемость, умение достигать поставленного результата, огромное желание работать и зарабатывать.
Мы предлагаем:
- Комфортные условия труда: вы работаете у себя на дому по официальному контракту.
- Работа с интересными продуктами и проектами в стабильной и активно развивающейся компании.
- Регулярное обучение и возможности для профессионального и личностного роста.
- Достойную заработную плату и карьерный рост.
- Официальную работу в европейской компании, продукция которой востребована на рынке.
- Поощрительные программы и бонусы за профессиональные достижения в компании.
С нашей стороны достойная заработная плата, карьерный рост, с вашей увеличение объёма продаж. Заработная плата обсуждается по итогам собеседования, верхний порог дохода не ограничен. Мы даём возможность много и хорошо зарабатывать. Ждём ваших резюме.