Бухгалтер по сопровождению иностранных компаний
Вакансия открыта в Отделе иностранного аудита и бухгалтерского учета
В GSL существует отдел, который занимается подготовкой бухгалтерской и финансовой отчетности иностранных компаний, ведущих свою деятельность за пределами России.
Должностные обязанности:
- Составление бухгалтерской отчетности иностранных компаний (Гонконг, Кипр, Великобритания, BVI, Объединенные Арабские Эмираты и т.д.) в соответствии со стандартами МСФО (IFRS) и иным локальным стандартам;
- Сопровождение прохождения аудита по МСА иностранных компаний;
- Консультирование по вопросам международного налогового планирования;
- Консультирование по вопросам применения стандартов бухгалтерского учёта, выстраивание учётной политики компаний, составление рекомендаций клиентам по подготовке первичной бухгалтерской документации компаний, зарегистрированных за рубежом;
- Восстановление бухгалтерского учета компаний клиентов в соответствии с IFRS и другим локальным GAAP;
Требования к кандидату:
- Высшее экономическое образование (либо соответствующий описанию вакансии опыт работы);
- Знание международных стандартов IFRS / GAAP;
- Опыт работы более 3х лет по составлению отчетности ИНОСТРАННЫХ компаний - обязателен;
- Предпочтителен опыт работы по составлению отчётности и прохождению аудита в следующих юрисдикциях: Кипр, Великобритания, Гонконг;
- Базовый опыт работы по РСБУ и знания стандартов российского бухгалтерского учета будут являться конкурентным преимуществом;
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate Level – (B2);
- Навыки работы в Excel обязательны, кандидатам со знаниями Excel на уровне опытного пользователя будет оказано предпочтение;
О вакансии в свободном формате:
- GSL обеспечивает сотрудника учебной литературой, законодательной базой, богатыми информационными и методическими материалами. Дает возможность личного и делового общения с широкой сетью сертифицированных аудиторов и профессиональных налоговых консультантов по всему миру;
- Компания регулярно проводит внутренние обучающие семинары, поддерживает прохождение внешнего обучения (курсы, экзамены по повышению квалификации);
- Компания заинтересована в повышении Ваших профессиональных навыков и развитии, по итогам года проводится внутренняя аттестация, после которой возможно принятие решения о переводе на более высокую позицию. Также, в ближайшее время, будет введена система KPI, с целью дополнительной мотивации сотрудников;
Если Вы удовлетворяете перечисленным требованиям и отдаете себе отчет, чем Вам придется заниматься, то до встречи на интервью!
Кого мы видим идеальным кандидатом на данную позицию:
Ответственного и энергичного сотрудника с хорошими практическими и теоретическими знаниями в области бухгалтерского учёта по МСФО, опытом участия в сопровождении аудита иностранных компаний по МСА, навыками работы в EXCEL и знанием английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate Level (B2), готового обучаться и заинтересованного в профессиональном и личностном развитии и росте.
Помощник бухгалтера
Ведущий бухгалтер
GSL- это симбиоз многосторонних задач, интереснейших кейсов, активно развивающаяся и очень современная компания!
В компании активные руководители, которые очень плотно взаимодействуют с сотрудниками: помогают, поддерживают и решают разные вопросы и трудности.
Супер ценный плюс в GSL - это коллектив. Веселые, жизнерадостные, профессионалы своего дела, которые всегда помогут, объяснят и научат.
Ещё есть приятные «плюшки»: комфортные переговорные, удобная семинарская, оборудованная кухня, классные рабочие места, бомбические корпоративы, кулинарные мастер-классы и другие тимбилдинги.
И да, совсем забыла, возможность сделать массаж в течение рабочего дня! Да, да! Массаж! Безусловно, сотрудники оплачивают данную услугу самостоятельно, но тем не менее , возможность расслабиться средь рабочего дня - это круто и очень ценно!
2. В отчетный период у сотрудников очень загруженный график работы.
Помощник бухгалтера
+ Там был весьма неплохой оклад, что не могло не радовать. (в те времена, когда я там работал)
+ Отзывчивые и позитивные сотрудники администрации и HR. Всегда помогут, расскажут, объяснят что угодно. За это им отдельно большая благодарность! + Удобный и красивый офис. В таком офисе приятно находиться. (Жаль только офис расположен далековато)
+ Поддержка в профессиональном развитии (подскажут что почитать для развития своих навыков, могут помочь с экзаменом на проф. квалификацию, отпустят на экзамен без вопросов)
+ Если внезапно заболел или случился форс мажор, то к вам отнесутся с пониманием и без вопросов отпустят.
- руководство на уровне отдела не всегда помогало решать конфликтные ситуации с другими сотрудниками внутри отдела (нужно "иметь зубы", быть готовым защищать свои интересы самостоятельно и уметь "нравиться людям") За время моей работы отдел покинуло 2 сотрудника (бухгалтер и помощник бухгалтера), которые, по моему скромному мнению, просто "не понравились". Хотя, как по мне, люди были хорошие и достойные. Если поработать над этим фактором, то будет идеальная компания.