Менеджер по продажам промышленного оборудования
Менеджер по продажам промышленного оборудования в офис.
Работа с входящими заявками.
Мы – ПОКРАСТЕХ – компания-производитель оборудования для производственных компаний, автосервисов и других бизнес-клиентов (продажи B2B),
Две производственные площадки находится в Москве, в Петербурге – офис отдела продаж. Стоимость нашего оборудования - от 1 до 15 млн. руб.
Компания успешно работает на рынке с 2019 года, и сейчас мы находимся в поиске продуктивного Менеджера по продажам оборудования.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- На время обучения и ввода в процесс (1 месяц) фиксированный оклад 40 т.р. В дальнейшем переход на систему мотивации и KPI.
- Зарплата два раза в месяц (всегда вовремя).
- Большие возможности для получения опыта (ситуации будут разные, и решаться должны креативно)
- Близость к руководителю, отсутствие бюрократии
- Отсутствие бессмысленных задач
- Максимальное увлечение собственника бизнесом и вложение его энергии;
- Свободная карьерная перспектива
Главная задача – быстро вас обучить и включить в продажи. Поэтому на старте рабочим местом будет офис (700 м от метро Приморская). В дальнейшем, при 100% освоении должности, возможна частично дистанционная работа.
КАКИМ МЫ ВИДИМ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА:
Быстрый, активный и дисциплинированный человек, который имеет опыт в продажах и действительно любит продавать.
Обладает 5 качествами: коммуникабельность, ответственность за результат, готовность учиться, настойчивость, пунктуальность.
Преимуществом для вас будет:
- Опыт работы в CRM - системе
- Опыт работы в аналогичной сфере (продажи B2B)
Если это про тебя - мы будем рады видеть отклик на должность Менеджера по продажам.
Наши ценности:
- Для нас важно получать новые знания и применять их на практике
- Мы результативные
- Мы строим систему и любим порядок
- Мы ценим быстроту решений
- Мы любим новые контракты
В чем будет заключаться работа:
Обрабатывать несколько заявок в день от новых клиентов +работа с уже имеющимися.
- Быстро и вовремя обрабатывать входящие заявки, и заносить их в CRM-систему (Битрикс);
- Расчет стоимости, составление КП и отправка клиентам, звонок об отправке КП и дальнейшее общение;
- Качественно вести переговоры, доводить клиентов до покупки оборудования именно в нашей компании;
В ваши задачи также будет входить:
- Составление договоров
- Ведение клиентской базы;
- Выполнение плана продаж;
- Регулярно проходить профессиональное и корпоративное обучение;
- Работать со статистиками своей должности, планировать свой рабочий день/неделю и вести учет задач
Вместе с откликом можете добавить описание - какой у вас опыт? что вы любите в своей работе? почему вы хотите работать у нас на данной вакансии?