Бухгалтер на первичную документацию
Мы разработали сервис для сотрудничества компаний с фрилансерами. Он автоматизирует все процессы: от документооборота и генерации бухгалтерской отчетности до оплаты услуг через единый договор. Сокращает налоговые риски и позволяет выводить средства без комиссии.
Мы ищем бухгалтера на первичную документацию.
Обязанности:
-
Оформление первичных учетных документов (прием, своевременное внесение, проверка на верное оформление документов, архивирование документов, оформление авансовых отчетов)
-
Формирование документов по продаже товаров (работ, услуг) и выставление счетов покупателям
-
Подготовка документов для ответа на требования ФНС и иных контролирующих органов в рамках покупателей и поставщиков;
-
Учет материальных ценностей (материалов, основных средств), оприходование, постановка на учет, списание
-
Расчеты с контрагентами (проведение актов сверок с поставщиками и покупателями, запрос недостающих документов)
-
Работа в программах 1С:Бухгалтерия, СБИС+, Диадок
-
Выполнение поручений руководства
- Высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет)
- Опыт работы - от 3 лет
- Знание программ: 1С 8.3 Предприятие, СБИС+, Диадок
- Знание всех участков бухгалтерии;
- Знание бухгалтерского и налогового учета ОСНО
- Официальное оформление
- Достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально)
- Уютный офис в IT- Парке
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Возможность работать в гибридном формате и с гибким началом рабочего дня, после испытательного срока (3 месяца)
- Возможность профессионального развития внутри компании
- Возможность обучения английскому языку в разговорном английском клубе
- Корпоративные праздники и мероприятия
- ДМС со стоматологией