Администратор проекта
-Ваш будущий функционал:
Участие в разработке и сопровождении Устава проекта
Разработка, сопровождение, отслеживание графика работ
Организация документооборота и переписки между стейкхолдерами проекта
Учет и организация хранения проектной документации, договоров, актов, переписки и пр.
Организация совещаний, ведение и отслеживание протоколов. Формирование писем, актов, пр.
Участие в разработке бюджета, ресурсной ведомости проекта; текущее отслеживание, фиксирование отклонений
Выполнение поручений Руководителя проекта
Особенно готовы с вами встретиться, если вы:
- Опытный пользователь Microsoft Project, Excel, Word, Power Point
- Опыт работы в строительстве
- Знание градостроительного кодекса, умение ориентироваться в нормативной документации
- Опыт работы с графиками
- Базовые знания исполнительной, проектной, первичной бухгалтерской документации
- Опыт работы со стейкхолдерами проекта (Заказчик, Подрядчики, Проектировщики, Контрольно-надзорные органы, пр.)
Наш оффер:
- Официальное трудоустройство;
- Полная занятость, работа в обустроенном офисе;
- График работы ненормированный, стандартно 5/2;
- Место работы г. Астана;
- Дружелюбный коллектив;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Возможность обучения и повышения квалификации.
Мы объединяем амбициозных профессионалов своего дела. Мы строим дружеские отношения в коллективе и считаем, что работа – наш второй дом.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!