Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию клиентов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В команду приглашаем Менеджера по развитию клиентов.


Наши ожидания:

• Опыт работы в В2В продажах от года;

• Высшее образование (предпочтительно техническое);

• Опыт продаж решений в сфере ИТ или высокотехнологичного оборудования;

• Опыт работы в 1С и CRM системах;

• Клиентоориентированность, способность найти лучшее решение;

• Коммерческий подход, ориентация на результат;

• Способность выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с партнёрами и клиентами компании.

Наши задачи:

• Привлечение новых клиентов посредством обработки запросов, приходящих из колл-центра, и в результате самостоятельного обзвона базы;

• Установление контакта с клиентами и презентация бренда компании, продуктов и услуг, поддержание контакта с клиентом до завершения сделки;

• Выявление потребностей клиентов и активная продажа продуктов/услуг по телефону и при личных встречах с привлечением технических специалистов при необходимости;

• Реализация мероприятий по поддержанию и увеличению количества постоянных клиентов и по развитию закрепленной за собой клиентской базы;

• Налаживание, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами: регулярные контакты по телефону и лично, презентация новых продуктов, мониторинг потребностей;

• Формирование у клиентов лояльности к компании и к продуктам компании; поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов сотрудничеством с нашей компанией;

• Снижение активности клиентов в пользу конкурентов;

• Ведение отчетности и работа в 1С и CRM;

• Ведение переговоров с клиентами, согласование условий договоров, контроль заключения и исполнения сделок;

• Контроль поступления платежей, работа с дебиторской задолженностью.


Мы предлагаем:

• Официальное трудоустройство, белая заработная плата (оклад +квартальная премия по результатам KPI);

• Программа адаптации и обучения в период испытательного срока;

• Программы корпоративного обучения и развития, возможности профессионального роста;

• График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00;

• ДМС после 3х месяцев работы;

• Возможность работать удаленно.

Вакансия опубликована: вчера, Барнаул
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 70 000 ₽
Апекс-ССТ
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам оборудования

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Белая официальная заработная плата, дмс, обучающий портал, обучение навыкам продаж.
Что можно улучшить
Прозрачная мотивация для менеджеров, наличие полного спектра оборудования для СВН в регионах.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
1) Полностью белая ЗП.
2) Постоянные обучения.
3) помощь от локального руководства
Что можно улучшить
1) Не везде ДМС
2) Иногда странные идеи на счет закупок

Менеджер по продажам

Новосибирск,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится
Возможность несколько дней в неделю работать удаленно.
Что можно улучшить
Наладить бизнес-процессы в компании, убрать бесполезную работу ради работы, а не результата, уменьшить количество обучающих курсов, большинство из которых "вода".
Взять толкового руководителя в филиал, вместо того что есть на данный момент.
Предоставить ДМС на приемлемых условиях
DSSL
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по развитию клиентов — 51 500
На основании 11 отзывов
33 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
70% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
52% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
45% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
9% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт