Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер

от 540
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

International Alert - одна из ведущих миротворческих организаций в мире, обладающая почти 30-летним опытом создания основ мира.
Мы работаем с местными жителями в более чем 25 странах по всему миру, помогая им строить мир, и консультируем правительства, организации и компании по вопросам поддержки мира. Мы фокусируемся на вопросах, влияющих на мир, включая управление, экономику, гендерные отношения, социальное развитие, изменение климата, а также роль бизнеса и международных организаций в местах повышенного риска.
International Alert работает в Кыргызстане с 2010 года.

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

Обязанности:

1. Управление и осуществление всей деятельности, связанной с финансами, в соответствии с законодательством Кыргызстана, политикой и процедурами Интернешнл Алерт

  • Ведение счетов офиса в соответствии с местным законодательством, финансовой системы Интернешнл Алерт и требованиями доноров;
  • Мониторинг банковских счетов (включая сверку);
  • Обеспечивать проверку и эффективную обработку всех расходов
  • Обеспечение налоговых платежей и других обязательств Интернешнл Алерт в соответствии с законодательством Кыргызстана;
  • Подготовка Месячного финансового отчета по форме Алерт
  • Подготовка форм выверки по банку и наличности
  • Подготовка статистического отчета, отчетов по налогам и соц отчислениям
  • 2. Поддержка
  • Соблюдение требований Алерт, донора, и законодательства КР;
  • Любые другие финансовые и административные, обязанности, способствующие бесперебойной работе Alert, по требованию директора по Центральной Азии/странового директора по Кыргызстану и Cтаршего Финансового Менеджера по финансовым и административным вопросам
  • Оказание помощи в разработке нового бюджета
  • Подготовка отчетов Донору
  • Расчет амортизации, инвентраизация офисного обуорудования
Требования:

Требования к квалификации

  • Степень или эквивалент в области бухгалтерского учета, финансов
    • Не менее 2 лет управления финансами и административной деятельностью в местном проекте/офисе МНПО в Кыргызстане
    • Значительный опыт учета средств, полученных от международных финансирующих организаций, включая аудит грантов
    • Опыт разработки бюджетов и финансовых прогнозов, мониторинга и отчетности
    • Ведение переговоров с поставщиками услуг о заключении договоров с наилучшими условиями.
    • Свободное владение устным и письменным русским языком.
    • Хорошее понимание кыргызского законодательства и требований трудового законодательства для МНПО
    • Хорошие навыки межличностного общения и коммуникативные навыки
    • Отличная компьютерная грамотность и знание приложений Microsoft Office - Word, Excel, Power point, Internet и т.д.
    • Хорошее знание бухгалтерского учета
    • Свободное владение устным и письменным русским языком.
    • Хорошее понимание кыргызского законодательства и требований трудового права для МНПО
    • Хорошие навыки межличностного общения и коммуникативные навыки
    • Отличная компьютерная грамотность и знание приложений Microsoft Office - Word, Excel, Power point, Internet и т.д.
    • Хорошее знание бухгалтерских пакетов
    • Способность работать в команде
    • Личная и профессиональная честность
    • Гибкость, инициативность и умение добиваться поставленных целей
    • Скрупулезное внимание к деталям в области менеджмента
    • ACA/ACCA/CIMA
    • Обучение аудиту в авторитетной компании
    • Управление безопасностью в местной НПО или МНПО
    • Работа с партнерскими организациями
    • Внутренний аудит
    • Знания в области миростроительства
    • Хорошее владение устным и письменным английским и кыргызским языками.
Условия:
  • Кандидат должен иметь сертификат индивидуального предпринимателя. Заинтересованные кандидаты должны представить резюме. Срок подачи до 23:55, 27 октября 2024 года.

  • Оплата 540 фунтов в месяц, будет выплачиваться в кыргызских сом по курсу НБКР на день выплаты. Занятость - 77% в офисе

  • Работа начнется с 15 декабря 2024 года.

Ключевые навыки
Первичная документация
Акты сверок
Отчетность в ФНС
Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерский баланс
Основы бухгалтерского учета
Архивирование документов
Расчет налогов
Бумажный документооборот
Платежные поручения
Финансовый анализ
Налоговые декларации
Расчет заработной платы
Отчет о движении денежных средств
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Учет амортизации
Хранение документов
Расчет доплат
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: сегодня, Бишкек
Местное Представительство Интернешнл Алерт в Кыргызской Республике
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job