Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель сервисных проектов

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - ведущий производитель банковского и кассового оборудования в России (счетчиков банкнот, сортировщиков, упаковщиков, детекторов, платежных терминалов, АДМ и т.д.) и прикладного программного обеспечения.

В Департамент сервисного обслуживания приглашаем менеджера, который имеет положительный опыт в продажах сервисных услуг и готов дальше развиваться на стороне крупнейшего вендора и производителя оборудования России.

Обязанности:

  • Проведение ежеквартального анализа доходов по направлению.

  • Ежеквартальная подготовка и защита бизнес-плана по увеличению доходов направления.

  • Разработка новых продуктов и бизнес процессов совместно со смежными подразделениями компании.

  • Поиск новых альтернативных каналов продаж/рекламы сервиса спец.банковского оборудования.

  • Проведение переговоров с Банками и партнерами по сервисному сопровождению техники.

  • Согласование договоров по сервисному сопровождению техники

  • Подготовка и участие в конкурсах по сервисному сопровождению техники и поиск новых клиентов.

  • Участие в организации проведения сертификаций/тестирования техники в ЦБ РФ.

Требования:
  • Опыт в сфере продаж сервисных услуг;
  • Желательное знание специфики работы банковской техники или другой техники;
  • Коммуникабельность и готовность в командировки к клиентам по России;
  • Умение выстраивать бизнес процессы;
  • Знание ПК на уровне пользователя, приветствуются опыт работы в 1С;
  • Приветствуется опыт участия в тендерных процедурах.
Условия:
  • График работы: с 9.00-18.00, пятница – короткий день;
  • Интересные, разнообразные задачи, нестандартные продажи
  • Замечательный коллектив, гибкое руководство
  • Рыночный уровень дохода: достойный оклад + квартальная премия.
  • Обучение, наставничество, развитие в профессиональной области.
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Перово.
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы сопровождения
от 100 000
1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер проектов
Филиал ПростоБанк Банка КУБ АО
Новая
От 1 года до 3 лет
DORS
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
71% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Место для парковки
58% Оплата больничного
58% Система наставничества
58% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
42% Гибкий рабочий график
25% Корпоративный транспорт
21% Оплата транспортных расходов
13% Удаленная работа
4% Медицинское страхование
Опыт в разделе вакансии на Dream Job