Специалист по рекламе
460 000 - 460 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация работы с партнерами для продвижения бренда в интернете;
- Разработка стратегии онлайн кампаний;
- Разработка способов представления информации об основных
- направлениях развития бренда в интернете;
- Организация подготовки технических заданий для партнеров, предоставляющих услуги по продвижению бренда в интернете;
- Анализ внешних тенденций рынка интернет технологий, для использования самых эффективных инструментов продвижения в интернете;
- Организация эффективной работы с диджитал агентствами;
- Анализ эффективности рекламных кампаний в интернете и предложение инструментов для повышения их эффективности;
- Контроль и координация работы диджитал агентств и других партнеров, вовлеченных в интернет проекты компании;
- Эффективное взаимодействие с командой маркетинга и другими функциональными подразделениями для создания своевременной поддержки маркетинговых инициатив через он-лайн каналы коммуникаций;
- Отслеживание эффективности работы сайта;
- Использование в своей работе любых необходимых средств доведения информации обо всех успешных акциях компании;
- Анализ эффективности проведенных он-лайн кампаний;
- Своевременная реакция на негативные отзывы посетителей в интернете (корпоративный сайт, социальные сети, мобильное предложение и тд.);
- Регулярное предоставление отчетов о проведенных интернет кампаниях.
- Опыт работы диджитал-маркетологом/маркетологом не менее 2-х лет
- Если SMM более трех лет
- Высшее, среднее специальное образование
- Опыт в таргетинговой/PPC рекламе, в работе с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и т.д.) и Google Tag Manager.
- график работы с 9 до 18 00, 5/2
- ДМС и компенсация фитнеса 50% после выхода с исп.ср.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям