Координатор операционной поддержки отдела продаж
Ищем координатора операционной поддержки отдела продаж в международную производственную компанию.
Сотрудник на данной позиции отвечает за координацию работы в рамках некоторых процессов отдела продаж и аналитику, планирование и контроль утилизации бюджета накладных расходов центрального офиса отдела продаж.
Задачи для сотрудника на данной позиции предполагают организацию взаимодействия с различными отделами, работу с данными в различных системах и программах.
Чем предстоит заниматься:
1. Работа с отчетностью и документооборотом:
· обработка заявок и заведение документов для расчета с поставщиками в систему;
· проверка корректности выставленных счетов и учет оплат в системе (системы: Ariba, КонтурДиадок, Kofax, ServiceNow);
2. Поддержка операционных процессов отдела продаж:
· координация процессов для обеспечение команды отдела продаж образцами новой продукции (сбор потребности, координация отправки, координация передачи данных по новой продукции в отдел аналитики);
· сбора потребности в рекламных материалах для поддержки активностей и передача информации в проектную команду;
· поддержка актуального состояния данных по ассортименту продукции: актуализация информации о продукте, внесение новых продуктов в ассортиментную базу, работа с запросами от команды продаж по ассортименту;
· сбор планов по заведению ассортимента для ключевых клиентов, актуализация ассортиментных матриц ключевых клиентов для расчета бизнес-показателей;
3. Возможны другие операционные процессы по работе с данными и информацией, которые могут требовать поддержки.
Мы ожидаем:
- опыт работы от 1 года с анализом данных (будет преимуществом опыт работы с финансовыми данными, бюджетным планированием);
- развитые аналитические навыки;
- развитые навыки владения Excel (необходимо будет пройти тестирование);
- хорошие коммуникативные навыки;
- владение Power Point;
- готовность к разным задачам: аналитика данных и координация процессов.
Условия, которые мы предлагаем:
- официальное оформление, 100% белая заработная плата;
-
работа в крупной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
-
график работы 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
-
для работы выдается корпоративный ноутбук;
-
удалённый формат работы;