Администратор
Обязанности:
• Обеспечивает соблюдение стандартов обслуживания посетителей.
• Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.
• Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
• Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
• Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
• Выполняет продажу абонементов и услуг клиентам.
• Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
• Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.
• Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
• Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
• Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
• Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком.
• Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства в сейф.
• Составляет кассовую отчетность.
• Выполняет необходимы закупки для хозяйственных нужд.
Требования:
• Высшее или неполное высшее образование.
• Умение общаться, стрессоустойчивость, пунктуальность.
• Способность и желание изучить тонкости работы.
Условия:
• В соответствии с ТК РФ