Награды компании 0 наград из 3

Менеджер интернет-магазина

75 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Компонент существует с 1993 года, и уже более лет снабжает комплектующими крупнейшие обувные фабрики России: с нами работают 93% крупных производств и 56% средних и малых фабрик. Ключевой результат нашей работы - счастливые клиенты, которые возвращаются из года в год.

Команда фирмы Компонент прошла вместе все кризисы и изменения в экономике последних лет: мы ценим каждого человека и атмосферу, в которой работаем!

Компонент это:

  • профессионализм в обувных технологиях и торговле,
  • собственный современный складской комплекс 3000 метров,
  • собственный офис,
  • молодой и дружный коллектив,
  • система обучения и адаптации.

Кого мы ищем?

Команда Компонент приглашает менеджера интернет-магазина, который будет консультировать клиентов с сайта и электронной почты, а также коммуницировать с клиентами по вотсапу. Объяснять наличие и стоимость товара, выставлять счета в 1С УТ.

Какие задачи мы поставим перед кандидатом?

  1. Общение на входящем трафике заявок, изучение товарных групп и подбор лучшего варианта для обратившегося клиента.
    1. Прием и обработка входящих заказов.
    2. Консультирование по наличию и ассортименту товара (по телефону, е-мейл, через мессенджеры)
    3. Выяснение потребности, подготовка коммерческих предложений и счета.
    4. Ведение документации в 1С - заведение нового клиента, его контактных данных.
    5. Координация клиентов по отгрузкам и оплатам
    6. Взаимодействие с бухгалтерией, с администратором отгрузки
    7. Готовность к исходящим звонкам "спящим" клиентам с целью возобновления сотрудничества
    8. Доброжелательность и любовь к людям.
    9. Желание и стремление вырасти до менеджера оптовых продаж В2В.
  2. Ведение и контроль документооборота по клиентам:
    1. Оформление первичной бухгалтерской документации в 1С Управление торговлей; выставление счетов.
    2. Работа в корпоративной 1С CRM
    3. Возможен рост до менеджера оптовых продаж, примерно после 6 месяцев работы, с повышением дохода.

Кто нам подходит?

  • Будущий член энергичного, сплоченного и улыбчивого коллектива
  • Знание 1С Управление Торговлей (желательно но не обязательно, возможно обучиться в офисе)
  • Внимательность, ответственность, грамотная речь. Умение корректно вести переговоры.
  • Приоритет специалистам с опытом работы в телефонных продажах так как наши клиенты расположены по всей России, Белоруссии и в Казахстане и основные коммуникации по телефону.

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата: вся белая ЗП.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы пн-пт с 9:00 до 17:30, удобный для семьи с детьми.
  • Работа в собственном новом современном здании офиса и склада в Московской области район Островцы, Тураевская ул, 10.
Обязанности:
  • Отработка поступающих заявок с сайта или по электронной почте и вотсапу.
  • Консультирование клиентов по наличию и стоимости товара, выставление счетов.

​​​​

​​​​

Ключевые навыки
1С: Управление Торговлей
Телефонные переговоры
Мессенджер-маркетинг
Ответственность
Обучаемость
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Лыткарино (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по продажам дверей / Менеджер по работе с клиентами.
45 000 - 200 000
Полилова Алёна Насиховна
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продаже логистических услуг
60 000 - 200 000
Гранд Транспортер
Новая
От 1 года до 3 лет
Компонент
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
50 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер чатов (на дому, в Яндекс)
30 000 - 77 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job