Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер call-центра (без продаж)

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

УСЛОВИЯ РАБОТЫ :

  • Возрастных ограничений нет;
  • Рассмотрим Кандидатов без опыта работы, ввод в профессию и обучение происходит за счёт компании;
  • Дружный коллектив;
  • З/П без задержек: на старте доход от 50.000 р. на руки (ставка + бонусы);
  • Динамичный график 5 дней рабочих, 2 выходных (9-18:00);
  • Удаленное сотрудничество - можно работать из любой точки мира;
  • Мы готовы делиться знаниями и опытом с нашими сотрудниками (даем скрипты, инструкции, примеры разговоров и т.д.) т.к. понимаем, что человеческий ресурс самый важный для достижения успеха!

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение телефонных переговоров-исходящие звонки (продажами заниматься не нужно);
  • Консультировать Клиентов по программам лояльности и времени презентаций;
  • Ведение отчётности;
  • Общение проходит по готовому скрипту!

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Работающий ПК, интернет и гарнитура;
  • Внимательность, целеустремленность, желание зарабатывать!

Сегодня у Вас еще есть возможность присоединиться к нашей успешной Команде! Оставляйте отклик или сразу пишите нам в телеграмм

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультативные продажи
Консультирование клиентов по телефону
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
40 000 - 87 000
Force Group
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер колл-центра

Харьков,
апрель 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Можно обучиться с нуля, можно начинать без опыта, научиться может буквально любой. Хорошая «школа жизни», после которой можно хоть куда. Если хотите научиться работать и при этом хотите начать с хорошей компании с хорошими деньгами и адекватными людьми вокруг — BAUER подходящее место.
Что можно улучшить
Работать менеджером обзвона — это ТЯЖЕЛО. Нужно много разговаривать, нужно слышать отказы, нужно уметь с ними работать. Плюс в том, что работать с таким научат. Минус — это реально подходит не каждому. Но на своем опыте убедилась, что если сможете это, то сможете ВООБЩЕ ВСЕ в этой жизни и на любой другой работе.

Оператор call-центра

Харьков,
октябрь 2019
Бывший сотрудник
2,8
Что нравится
Хорошая атмосфера в коллективе, много молодежи, можно завести новые знакомства/друзей и т. д. (не всем это надо, но я говорю субъективное мнение), корпоративная этика +. Так же плюс в том что на эту работу возьмут почти любого.
Если Вы школьник/студент/несовершеннолетний, и больше ни куда не берут — попробуйте, будет ценным опытом, научитесь общаться, станете уверенней.
Что можно улучшить
Сделать достойную оплату, нормальные выплаты (за текущий месяц, а не за прошедший), и предупреждать человека, при трудоустройстве, что он получит деньги через 2 МЕСЯЦА. Не обещать золотые горы! Если Вам нужны деньги в ближайшее время, то это не та работа. Рабочий день с 10 до 19, но будьте готовы работать больше. Не рассчитывайте нормально заработать в первый месяц, будьте готовы, что придется звонить уговаривать людей прийти на презентацию, откровенно врать (то что вы рассказываете по готовому тексту не соответствует действительности), на презентации я был и убедился в этом.

Оператор колл-центра

Краснодар,
июнь 2018
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Читаю отзывы и удивляюсь. Везде одно и тоже. Мол, соц.пакет хороший, комфортные условия в кабинете, чайник , карьерный рост. На самом деле, я считаю, что работа сложная, но слава богу текучки нет постоянной. Объём работы руководство постоянно увеличивает.Пока, что тут работаю. Соглашусь с тем, что в Бауэр есть карьерный рост, но это за большие заслуги и для огромного стажа работы в Компании. Быстрого успеха не будет.
Что можно улучшить
Проводить серьезное обучение не только для Презентантов и Координаторов, но и для обычных офисных сотрудников
Bauer
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
68% Корпоративные мероприятия
61% Своевременная оплата труда
61% Система наставничества
58% Профессиональное обучение
55% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
29% Наличие кухни, места для обеда
29% Оплата больничного
23% Оплата транспортных расходов
23% Место для парковки
19% Удаленная работа
16% Компенсация питания
13% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра удаленный
до 68 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер клиентского сервиса МТС
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (на дому)
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно, без продаж)
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job