Администратор презентаций (удаленно)
50 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Предлагаем удаленный график работы: работай, где нравится!
✔️Работа подойдёт как начинающим специалистам (без опыта работы), так и опытным сотрудникам, ценящим постоянство и стабильность
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Информировать действующих Клиентов о дате и времени проведения презентаций новой продукции от Компании:
- Консультировать Клиентов о новинках, акциях, подарках;
- Вести клиентскую базу в удобной CRM-системе;
- РАБОТА БЕЗ ПРОДАЖ! Вы будете работать по существующей базе Клиентов!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Средний совокупный доход на старте от 50.000 рублей ! (Ставка + бонусы);
- Своевременные выплаты заработной платы каждые 2 недели;
- Полностью удаленный вид работы;
- Оплачиваемую стажировку, доступ к онлайн-академии, электронной библиотеке Компании, участие в вебинарах;
- Качественное дистанционное обучение за счет Компании с опытным наставником, для уверенного старта;
- График работы - 5 дней в неделю, 2 выходных (9-18:00);
- Подключим все инструменты для работы;
- Корпоративные награды, акции, премии + оплачиваемый выходной на День рождение;
- У нас лояльное Руководство, которое всегда идет навстречу Сотруднику!
ЧТО НУЖНО ОТ ВАС:
- ПК, гарнитура, качественный интернет – без этого не получится работать эффективно;
- Ваше желание работать, активность и инициатива !
ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК И СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ УСПЕШНОЙ КОМАНДЫ УЖЕ СЕГОДНЯ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 октября 2024,
Астрахань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер колл-центра
Харьков,
апрель 2021
Что нравится
Можно обучиться с нуля, можно начинать без опыта, научиться может буквально любой. Хорошая «школа жизни», после которой можно хоть куда. Если хотите научиться работать и при этом хотите начать с хорошей компании с хорошими деньгами и адекватными людьми вокруг — BAUER подходящее место.
Что можно улучшить
Работать менеджером обзвона — это ТЯЖЕЛО. Нужно много разговаривать, нужно слышать отказы, нужно уметь с ними работать. Плюс в том, что работать с таким научат. Минус — это реально подходит не каждому. Но на своем опыте убедилась, что если сможете это, то сможете ВООБЩЕ ВСЕ в этой жизни и на любой другой работе.
Оператор call-центра
Харьков,
октябрь 2019
Что нравится
Хорошая атмосфера в коллективе, много молодежи, можно завести новые знакомства/друзей и т. д. (не всем это надо, но я говорю субъективное мнение), корпоративная этика +. Так же плюс в том что на эту работу возьмут почти любого.Если Вы школьник/студент/несовершеннолетний, и больше ни куда не берут — попробуйте, будет ценным опытом, научитесь общаться, станете уверенней.
Что можно улучшить
Сделать достойную оплату, нормальные выплаты (за текущий месяц, а не за прошедший), и предупреждать человека, при трудоустройстве, что он получит деньги через 2 МЕСЯЦА. Не обещать золотые горы! Если Вам нужны деньги в ближайшее время, то это не та работа. Рабочий день с 10 до 19, но будьте готовы работать больше. Не рассчитывайте нормально заработать в первый месяц, будьте готовы, что придется звонить уговаривать людей прийти на презентацию, откровенно врать (то что вы рассказываете по готовому тексту не соответствует действительности), на презентации я был и убедился в этом.
Оператор колл-центра
Краснодар,
июнь 2018
Что нравится
Читаю отзывы и удивляюсь. Везде одно и тоже. Мол, соц.пакет хороший, комфортные условия в кабинете, чайник , карьерный рост. На самом деле, я считаю, что работа сложная, но слава богу текучки нет постоянной. Объём работы руководство постоянно увеличивает.Пока, что тут работаю. Соглашусь с тем, что в Бауэр есть карьерный рост, но это за большие заслуги и для огромного стажа работы в Компании. Быстрого успеха не будет.
Что можно улучшить
Проводить серьезное обучение не только для Презентантов и Координаторов, но и для обычных офисных сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
68%
Корпоративные мероприятия
61%
Своевременная оплата труда
61%
Система наставничества
58%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
35%
Гибкий рабочий график
29%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Оплата больничного
23%
Оплата транспортных расходов
23%
Место для парковки
19%
Удаленная работа
16%
Компенсация питания
13%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Консультант на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Менеджер по заказам с сайта (удаленно)
46 000 - 60 000 ₽
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов)
50 900 - 62 200 ₽