Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (без поиска и продаж)

62 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С развитием Компании растет и наша команда. Сейчас мы ищем "Менеджера по работе с действующими клиентами", грамотного и активного специалиста.

Преимущества работы:

  • Дружный коллектив и сильная команда, заточенная на результат
  • Стабильность и надежность
  • Центр обучения, у нас в команде работают сильные бизнес-тренера и менеджеры вводного обучения для стажеров и опытных сотрудников.
  • Уникальная и удобная система 1С
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Профессиональный и карьерный рост, как вертикальный так и горизонтальный, который возможно достичь уже с 4го месяца работы в компании
  • Тип офиса - OpenSpace где есть: зоны отдыха с большой плазмой, зона питания просторная уютная кухни со всем необходимым оборудованием – холодильниками, микроволновками, комфортная комната отдыха с библиотекой, настольными играми и максимально комфортное пространство для работы
  • Открытость высшего Руководства, включая возможность напрямую коммуницировать с собственником Компании (в Компании принято общаться на Ты)

Обязанности:

  • Информирование и консультация клиентов в телефонном режиме по направлениям Компании
  • Приглашение Клиентов на презентации ( дата , время и место встречи)
  • Ведение клиентской базы
  • Работа с действующими и потенциальными клиентами, поиском клиентов и продажей изделий вам заниматься не нужно
  • Работаем только по теплой базе без продаж!

Наши пожелания к кандидатам:

  • Коммуникабельность, активность, грамотная устная речь
  • Нацеленность на результат
  • Желание учится и работать

Что мы предлагаем:

  • Нормированный график работы с 9.00 до 18.00 , 5/2
  • Возможность перейти на удаленный формат работы уже с 3го месяца работы в офисе!
  • Достойную заработную плату от 50.000Р уже на старте!

ОТКЛИКАЙСЯ! Будем рады видеть именно тебя в рядах нашей сильной и дружной команды!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ориентация на результат
Навыки переговоров
Планирование карьеры
Работа с людьми
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
работа с текущей базой клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по продажам услуг
50 000 - 100 000
TenderPlay
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 100 000
СимаКей
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер колл-центра

Харьков,
апрель 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Можно обучиться с нуля, можно начинать без опыта, научиться может буквально любой. Хорошая «школа жизни», после которой можно хоть куда. Если хотите научиться работать и при этом хотите начать с хорошей компании с хорошими деньгами и адекватными людьми вокруг — BAUER подходящее место.
Что можно улучшить
Работать менеджером обзвона — это ТЯЖЕЛО. Нужно много разговаривать, нужно слышать отказы, нужно уметь с ними работать. Плюс в том, что работать с таким научат. Минус — это реально подходит не каждому. Но на своем опыте убедилась, что если сможете это, то сможете ВООБЩЕ ВСЕ в этой жизни и на любой другой работе.

Оператор call-центра

Харьков,
октябрь 2019
Бывший сотрудник
2,8
Что нравится
Хорошая атмосфера в коллективе, много молодежи, можно завести новые знакомства/друзей и т. д. (не всем это надо, но я говорю субъективное мнение), корпоративная этика +. Так же плюс в том что на эту работу возьмут почти любого.
Если Вы школьник/студент/несовершеннолетний, и больше ни куда не берут — попробуйте, будет ценным опытом, научитесь общаться, станете уверенней.
Что можно улучшить
Сделать достойную оплату, нормальные выплаты (за текущий месяц, а не за прошедший), и предупреждать человека, при трудоустройстве, что он получит деньги через 2 МЕСЯЦА. Не обещать золотые горы! Если Вам нужны деньги в ближайшее время, то это не та работа. Рабочий день с 10 до 19, но будьте готовы работать больше. Не рассчитывайте нормально заработать в первый месяц, будьте готовы, что придется звонить уговаривать людей прийти на презентацию, откровенно врать (то что вы рассказываете по готовому тексту не соответствует действительности), на презентации я был и убедился в этом.

Оператор колл-центра

Краснодар,
июнь 2018
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Читаю отзывы и удивляюсь. Везде одно и тоже. Мол, соц.пакет хороший, комфортные условия в кабинете, чайник , карьерный рост. На самом деле, я считаю, что работа сложная, но слава богу текучки нет постоянной. Объём работы руководство постоянно увеличивает.Пока, что тут работаю. Соглашусь с тем, что в Бауэр есть карьерный рост, но это за большие заслуги и для огромного стажа работы в Компании. Быстрого успеха не будет.
Что можно улучшить
Проводить серьезное обучение не только для Презентантов и Координаторов, но и для обычных офисных сотрудников
Bauer
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
68% Корпоративные мероприятия
61% Своевременная оплата труда
61% Система наставничества
58% Профессиональное обучение
55% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
29% Наличие кухни, места для обеда
29% Оплата больничного
23% Оплата транспортных расходов
23% Место для парковки
19% Удаленная работа
16% Компенсация питания
13% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job