Менеджер по работе с клиентами (без поиска и продаж)
62 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
С развитием Компании растет и наша команда. Сейчас мы ищем "Менеджера по работе с действующими клиентами", грамотного и активного специалиста.
Преимущества работы:
- Дружный коллектив и сильная команда, заточенная на результат
- Стабильность и надежность
- Центр обучения, у нас в команде работают сильные бизнес-тренера и менеджеры вводного обучения для стажеров и опытных сотрудников.
- Уникальная и удобная система 1С
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Профессиональный и карьерный рост, как вертикальный так и горизонтальный, который возможно достичь уже с 4го месяца работы в компании
- Тип офиса - OpenSpace где есть: зоны отдыха с большой плазмой, зона питания просторная уютная кухни со всем необходимым оборудованием – холодильниками, микроволновками, комфортная комната отдыха с библиотекой, настольными играми и максимально комфортное пространство для работы
- Открытость высшего Руководства, включая возможность напрямую коммуницировать с собственником Компании (в Компании принято общаться на Ты)
Обязанности:
- Информирование и консультация клиентов в телефонном режиме по направлениям Компании
- Приглашение Клиентов на презентации ( дата , время и место встречи)
- Ведение клиентской базы
- Работа с действующими и потенциальными клиентами, поиском клиентов и продажей изделий вам заниматься не нужно
- Работаем только по теплой базе без продаж!
Наши пожелания к кандидатам:
- Коммуникабельность, активность, грамотная устная речь
- Нацеленность на результат
- Желание учится и работать
Что мы предлагаем:
- Нормированный график работы с 9.00 до 18.00 , 5/2
- Возможность перейти на удаленный формат работы уже с 3го месяца работы в офисе!
- Достойную заработную плату от 50.000Р уже на старте!
ОТКЛИКАЙСЯ! Будем рады видеть именно тебя в рядах нашей сильной и дружной команды!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер колл-центра
Харьков,
апрель 2021
Что нравится
Можно обучиться с нуля, можно начинать без опыта, научиться может буквально любой. Хорошая «школа жизни», после которой можно хоть куда. Если хотите научиться работать и при этом хотите начать с хорошей компании с хорошими деньгами и адекватными людьми вокруг — BAUER подходящее место.
Что можно улучшить
Работать менеджером обзвона — это ТЯЖЕЛО. Нужно много разговаривать, нужно слышать отказы, нужно уметь с ними работать. Плюс в том, что работать с таким научат. Минус — это реально подходит не каждому. Но на своем опыте убедилась, что если сможете это, то сможете ВООБЩЕ ВСЕ в этой жизни и на любой другой работе.
Оператор call-центра
Харьков,
октябрь 2019
Что нравится
Хорошая атмосфера в коллективе, много молодежи, можно завести новые знакомства/друзей и т. д. (не всем это надо, но я говорю субъективное мнение), корпоративная этика +. Так же плюс в том что на эту работу возьмут почти любого.Если Вы школьник/студент/несовершеннолетний, и больше ни куда не берут — попробуйте, будет ценным опытом, научитесь общаться, станете уверенней.
Что можно улучшить
Сделать достойную оплату, нормальные выплаты (за текущий месяц, а не за прошедший), и предупреждать человека, при трудоустройстве, что он получит деньги через 2 МЕСЯЦА. Не обещать золотые горы! Если Вам нужны деньги в ближайшее время, то это не та работа. Рабочий день с 10 до 19, но будьте готовы работать больше. Не рассчитывайте нормально заработать в первый месяц, будьте готовы, что придется звонить уговаривать людей прийти на презентацию, откровенно врать (то что вы рассказываете по готовому тексту не соответствует действительности), на презентации я был и убедился в этом.
Оператор колл-центра
Краснодар,
июнь 2018
Что нравится
Читаю отзывы и удивляюсь. Везде одно и тоже. Мол, соц.пакет хороший, комфортные условия в кабинете, чайник , карьерный рост. На самом деле, я считаю, что работа сложная, но слава богу текучки нет постоянной. Объём работы руководство постоянно увеличивает.Пока, что тут работаю. Соглашусь с тем, что в Бауэр есть карьерный рост, но это за большие заслуги и для огромного стажа работы в Компании. Быстрого успеха не будет.
Что можно улучшить
Проводить серьезное обучение не только для Презентантов и Координаторов, но и для обычных офисных сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
68%
Корпоративные мероприятия
61%
Своевременная оплата труда
61%
Система наставничества
58%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
35%
Гибкий рабочий график
29%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Оплата больничного
23%
Оплата транспортных расходов
23%
Место для парковки
19%
Удаленная работа
16%
Компенсация питания
13%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 72 000 ₽
Менеджер по работе с партнерами
от 80 000 ₽
Менеджер по сохранению клиентов
45 000 - 80 000 ₽