Системный инженер
-
Работа с пользователями в части технической поддержки офисного оборудования,
программного обеспечения;
-
Подключение терминальных серверов, прописывание баз 1С, заведение учётных записей, настройка удалённого VPN подключения;
-
Обслуживание и устранение неисправностей систем телефонии, видеонаблюдения, контроля доступа, локальной сети;
-
Подбор оборудования
-
Подготовка (настройка) нового оборудования к установке (системные блоки, принтеры, МФУ, коммутаторы, видеокамеры, точки доступа и т.п.);
-
Мелкий ремонт оргтехники;
-
Заправка картриджей;
-
Прокладка дополнительных кабельных линий на предприятии, для подключения новых сотрудников
-
Формировать план развития информационной инфраструктуры предприятия;
-
Формировать потребности и бюджеты подразделений;
Требования:
- Навыки администрирования IP АТС;
- Навыки администрирования Microsoft Windows Server 2008-2019;
- Опыт работы с сетевым оборудованием Mikrotik;
- Решение заявок и инцидентов в Системе корпоративных заявок HelpDesk
Условия:
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- Перспективы профессионального роста;
- Работа в сплоченном коллективе;
- Корпоративный транспорт и столовая на территории компании.