Администратор службы приема и размещения
от 60 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
AZIMUT Hotels – международная сеть отелей, объединяющая под своим брендом более 65 объектов в 47 городах России, Европы и Ближнего Востока.
Мы надежная опора для самых амбициозных замыслов. Мы помогаем завоевывать новые рынки и покорять природные просторы, расширять кругозор и достигать ярких инсайтов.
Мы ждем энергичных и талантливых людей, с которыми масштабные планы будут осуществимыми, а амбициозные цели достижимыми.
Стань частью одного из самых динамично растущих брендов среди крупнейших гостиничных операторов страны!
AZIMUT Отель Дербеневская Москва приглашает на вакансию
АДМИНИСТРАТОР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
Обязанности:
- создание атмосферы гостеприимства в отеле;
- встреча гостей, регистрация заезда и выезда;
- расстановка комнат под заезд,
- работа в программе Opera;
- расчеты с гостями (наличные/банк. карты);
- отчетность по своему направлению,
- информирование гостей о видах услуг, предоставляемых в отеле.
Требования:
- опыт работы не требуется - всему научим!
- позитивный настрой, доброжелательность,
- желание развиваться в сфере гостеприимства;
- способность работать в режиме многозадачности;
- знание английского языка как преимущество.
Условия:
- трудоустройство в полном соотв. с ТК РФ;
- удобный сменный график 2/2 с 9-00 до 21-00,
- заработная плата + премия от 60 000 руб.,
- доп. премирование по итогам продаж за месяц (повышение категории номера, завтрак, ужин, парковка и пр.),
- работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов;
- корпоративное обучение, широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
- ДМС;
- бесплатное питание, униформа,
- специальный тариф на проживание в отелях сети Azimut.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Старший специалист отдела бронирования
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Близость к дому,лояльность ,возможность роста, масштаб компании
Что можно улучшить
Отношение к линейному персоналу
Специалист по бронированию
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится
Своевременная и полностью белая заработная плата, полный соцпакет с оплачиваемыми больничным и отпуском, хороший ДМС, различные мероприятия, подарки от компании, бесплатное сытное питание.Есть возможности для дополнительного заработка - кто хочет, тот успешно ими пользуется, руководство всегда поощряет такую инициативу!)
Нравится, что нет четких скриптов и сильного давления - каждый сам решает, как ему будет комфортно работать, необходимо только придерживаться стандартов и регламентов сети.
Поначалу, на период испытательного срока, было трудно, очень много информации и нюансов, а также различные нетипичные ситуации, которые не подгонишь под "общий шаблон".
Если вы пришли сюда с мыслью, что будете как в каком-нибудь смешном колл-центре сидеть и тарабанить текст с бумажки, не понимая принципов работы и не задумываясь о том, что вы делаете(читай - получать деньги за сидение на стуле и работу под копирку), то лучше уйти и не задерживаться, поскольку эта работа явно не для вас. Бывает, что нагрузка очень высокая, много писем и звонков, однако и поощряет компания очень хорошо за хорошую и упорную работу, есть несколько различных премий, которые вы можете получить, помимо окладной части, за работу в ночное время также есть небольшие надбавки.
Что можно улучшить
Качество еды в столовой, иногда бывает не очень вкусно, к сожалению. Ремонт в офисной части тоже бы не помешал, много чего уставшего есть в самом офисе. Коммуникацию между отделами, есть некоторое разобщение, есть над чем работать, как и практически в любой компании.
Агент по бронированию
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится
Надёжное место, официальное трудоустройство, теплый, светлый офис
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, четкие инструкции
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 196 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
59%
Удобное расположение работы
49%
Профессиональное обучение
43%
Медицинское страхование
39%
Система наставничества
37%
Компенсация питания
31%
Место для парковки
28%
Гибкий рабочий график
24%
Корпоративный транспорт
20%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Администратор службы приема и размещения в Отель "Gentalion"4*
70 000 - 70 000 ₽
Ночной администратор службы приема и размещения
от 70 000 ₽
Старший администратор в отель
77 000 - 77 000 ₽
Администратор службы приема и размещения
60 000 - 80 000 ₽