Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор службы приема и размещения

от 60 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

AZIMUT Hotels – международная сеть отелей, объединяющая под своим брендом более 65 объектов в 47 городах России, Европы и Ближнего Востока.

Мы надежная опора для самых амбициозных замыслов. Мы помогаем завоевывать новые рынки и покорять природные просторы, расширять кругозор и достигать ярких инсайтов.

Мы ждем энергичных и талантливых людей, с которыми масштабные планы будут осуществимыми, а амбициозные цели достижимыми.

Стань частью одного из самых динамично растущих брендов среди крупнейших гостиничных операторов страны!
AZIMUT Отель Дербеневская Москва приглашает на вакансию
АДМИНИСТРАТОР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
Обязанности:
  • создание атмосферы гостеприимства в отеле;
  • встреча гостей, регистрация заезда и выезда;
  • расстановка комнат под заезд,
  • работа в программе Opera;
  • расчеты с гостями (наличные/банк. карты);
  • отчетность по своему направлению,
  • информирование гостей о видах услуг, предоставляемых в отеле.
Требования:
  • опыт работы не требуется - всему научим!
  • позитивный настрой, доброжелательность,
  • желание развиваться в сфере гостеприимства;
  • способность работать в режиме многозадачности;
  • знание английского языка как преимущество.

Условия:

  • трудоустройство в полном соотв. с ТК РФ;
  • удобный сменный график 2/2 с 9-00 до 21-00,
  • заработная плата + премия от 60 000 руб.,
  • доп. премирование по итогам продаж за месяц (повышение категории номера, завтрак, ужин, парковка и пр.),
  • работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов;
  • корпоративное обучение, широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • ДМС;
  • бесплатное питание, униформа,
  • специальный тариф на проживание в отелях сети Azimut.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Стандарты гостеприимства
Уверенный пользователь ПК
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор службы приема и размещения (Таганская/Арбатская)
65 000 - 80 000
Отель Времена Года
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор гостиницы
от 55 000
Genesis Brokers
От 1 года до 3 лет

Старший специалист отдела бронирования

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
3,3
Что нравится
Близость к дому,лояльность ,возможность роста, масштаб компании
Что можно улучшить
Отношение к линейному персоналу

Специалист по бронированию

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Своевременная и полностью белая заработная плата, полный соцпакет с оплачиваемыми больничным и отпуском, хороший ДМС, различные мероприятия, подарки от компании, бесплатное сытное питание.
Есть возможности для дополнительного заработка - кто хочет, тот успешно ими пользуется, руководство всегда поощряет такую инициативу!)
Нравится, что нет четких скриптов и сильного давления - каждый сам решает, как ему будет комфортно работать, необходимо только придерживаться стандартов и регламентов сети.
Поначалу, на период испытательного срока, было трудно, очень много информации и нюансов, а также различные нетипичные ситуации, которые не подгонишь под "общий шаблон".
Если вы пришли сюда с мыслью, что будете как в каком-нибудь смешном колл-центре сидеть и тарабанить текст с бумажки, не понимая принципов работы и не задумываясь о том, что вы делаете(читай - получать деньги за сидение на стуле и работу под копирку), то лучше уйти и не задерживаться, поскольку эта работа явно не для вас. Бывает, что нагрузка очень высокая, много писем и звонков, однако и поощряет компания очень хорошо за хорошую и упорную работу, есть несколько различных премий, которые вы можете получить, помимо окладной части, за работу в ночное время также есть небольшие надбавки.
Что можно улучшить
Качество еды в столовой, иногда бывает не очень вкусно, к сожалению. Ремонт в офисной части тоже бы не помешал, много чего уставшего есть в самом офисе. Коммуникацию между отделами, есть некоторое разобщение, есть над чем работать, как и практически в любой компании.

Агент по бронированию

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Надёжное место, официальное трудоустройство, теплый, светлый офис
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, четкие инструкции
AZIMUT Hotels
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 196 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
59% Удобное расположение работы
49% Профессиональное обучение
43% Медицинское страхование
39% Система наставничества
37% Компенсация питания
31% Место для парковки
28% Гибкий рабочий график
24% Корпоративный транспорт
20% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
5% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job