Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий аналитик 1С (Финансовый контур со знанием МСФО)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия открыта в бизнес-направлении ELFOST.

ELFOST — IT-компания, специализирующаяся на решении задач по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях корпоративного сектора.

Команда компании ELFOST нацелена на масштабные комплексные проекты. Большое количество высококвалифицированных профильных специалистов, отличное знание всей линейки программных продуктов «1С», обширный опыт работы с крупными российскими и транснациональными компаниями, отлаженные технологии проектной деятельности, финансовая устойчивость и надежность — все это позволяет нам гарантировать выполнение проектов в отведенный срок, в рамках запланированного бюджета и с надлежащим качеством.

С нами сотрудничают крупные российские и транснациональные компании, работающие в сфере энергетики, добычи полезных ископаемых, машиностроения, производства и продажи товаров народного потребления, а также государственные структуры регионального и федерального уровня.

В связи с активным ростом и развитием бизнеса приглашаем присоединиться к нашей команде Ведущего аналитика 1С (Финансовый контур со знанием МСФО) для участия в проектах автоматизации 1С:ERP.

Задачи:

  • Участие в подготовке и актуализации дорожных карт проекта;

    Участие в проектах внедрения 1С:ERP; 1С:ERP.УХ; УХ по финансовому контуру, в т.ч. автоматизации учета по МСФО:

  • Участие в подготовке и актуализации дорожных карт проекта;
  • Участие в pre-sale;
  • Проведение обследования деятельности заказчика. Анализ и описание бизнес-процессов;
  • Разработка методик управления и учета, моделирование бизнес-процессов учета и управления предприятия на базе 1С:ERP 1С:ERP.УХ; УХ;
  • Подготовка технических заданий; программ и методик испытаний; концепций миграции, интеграции данных, ролей и полномочий; прочей проектной документации;
  • Подготовка инструкций и обучение пользователей;
  • Консультации заказчика в процессе запуска системы, опытной и промышленной эксплуатации/.

Наши ожидания от кандидатов:

  • Опыт участия в проектах ERP/ERP.УХ/УХ по блокам финансового контура в качестве функционального архитектора/ведущего бизнес-аналитика (Регламентированный учет, Бюджетирование, МСФО) не менее 3 лет;
  • Подтвержденный опыт внедрений (портфолио проектов);
  • Владение методологией сбора и анализа требований к автоматизации бизнес-процессов;
  • Владение методологией моделирования бизнес-процессов;
  • Опыт разработки проектной документации (отчеты об обследовании, проектные решения, концепции, технические задания, инструкции, протоколы);
  • Владение инструментами описания бизнес-процессов в любой нотации (ex: BPMN);
  • Опыт оценки, расчета и обоснования трудозатрат работ проекта и участие в подготовке планов работ.
  • Отличное знание архитектуры систем 1С:ERP; 1С:ERP.УХ; УХ, знание основных регистров, навыки настройки отчетов в режиме технического специалиста;
  • Навыки разработчика 1С приветствуются – запросы, отчеты, обработки переноса данных, др.
  • Опыт работы SAP будет преимуществом (но не обязательно)

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня в аккредитованной ИТ-компании;
  • Полностью белую заработную плату;
  • График работы ПН-ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Гибкий подход к формату работы: офис/гибрид/удаленно (обсуждается индивидуально);
  • Обучение и развитие за счет компании;
  • Доступ к системе скидок на платформе Best Benefits (фитнес, отдых, обучение, рестораны, доставка и пр.);
  • Работу в современном офисе ( ул. Театральная д. 30)
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Аналитик 1С: ERP WE (middle)
Содружество, Группа компаний
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Системный аналитик

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Выплаты без задержек, возможность роста (внутри компании), работа по тк
Что можно улучшить
Маленький оклад , сделать зп рыночной ; поменять систему обучения, которая состоит из «зубрёжки»; обучить персонал по работе со стажерами общению/манерам

Системный аналитик

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удаленный график работы, грандиозные возможности для роста личностного и профессионального, очень отзывчивый коллектив
Что можно улучшить
Очень плотная программа стажировки, слишком сжатые сроки

Младший системный аналитик

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Подход к сотрудникам, уважение к сотрудникам, лёгкость в общении и договорённостям
Что можно улучшить
Процедуру повышения должности и заработной платы. Она хорошая, но можно её сократить или облегчить некоторые ньюансы. В целом всё задачи и необходимые моменты, которые нужно выполнить и проработать для того чтобы получить "повышение" ясны, но как я и описывал выше, можно сделать проще(исключительно на мой взгляд).
TKV Group
4,0
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
95% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
64% Удаленная работа
59% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
48% Система наставничества
45% Профессиональное обучение
39% Медицинское страхование
18% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job