Администратор отдела продаж
Российская аккредитованная ИТ-компания DATAREON – ведущий российский разработчик программного обеспечения, специализирующийся на решениях для автоматизации интеграции приложений и управления данными.
Ключевой продукт компании DATAREON Platform – является масштабируемой и отказоустойчивой low-code платформой для управления корпоративными данными и интеграционными потоками, позволяющей решать следующие задачи:
- Интеграция приложений (ESB, MQ);
- Управление мастер-данными (MDM, НСИ);
- Обработка и управление качеством данных (ETL, DQ);
- Построение корпоративных хранилищ данных (EDW);
Также DATAREON является разработчиком программных продуктов DATAREON ESB и DATAREON MQ, направленных на решение задач интеграции приложений.
Более 1000 компаний в 16 странах мира используют решения DATAREON для интеграции приложений и управления данными. Нашими решениями пользуются предприятия, работающие в сфере энергетики, нефтедобычи, машиностроения, производства и продажи продуктов питания и непродовольственных товаров, а также государственные структуры регионального и федерального уровня. Среди них: Компании группы «ГАЗПРОМ», АвтоВаз, Камаз, Московский метрополитен, Трансмашхолдинг, Росатом, Ростелеком, Концерн ВКО «Алмаз-Антей», Объединенная двигателестроительная корпорация, Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» и другие.
Приглашаем присоединиться в нашей команде в качестве администратора продаж
Задачи:
- Администрирование проектов в корпоративной CRM-системе компании (создание, редактирование);
- Администрирование работы учебного центра (запись, актуализация информации, контроль оплат; подготовка и отправка сертификатов);
- Контроль и оформление подписок;
- Работа с прайс-листом компании;
- Контроль оплаты дебиторской задолженности;
- Подготовка информационных писем;
- Работа в CRM-системе;
- Подготовка отчетности о проделанной работе;
- Выполнение поручений руководителя;
- Временное замещение администраторов других компаний входящих в TKV Group;
- Поддержка группы входа в случае необходимости (принятие звонка от клиента, запись контактных данных).
Наши пожелания:
- Среднее специальное/Неоконченное высшее/Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание делового этикета;
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Оffice (Word, Excel)‚ Outlook, приветствуется знание программ 1С:Предприятие 8;
- Внимательность, ответственность, самостоятельность, коммуникабельность;
- Умение работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты
Мы предлагаем:
- Полностью "белую" заработную плату;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
- Работу в современном офисе в бизнес-центре в г.Киров, ул.Воровского,78.
- Корпоративные мероприятия;
- Обучение и развитие за счет компании.
- ИТ-льготы сотрудникам (льготная ипотека, отсрочка от армии, мобилизации);
- Возможность подключения к программе ДМС;\Доступ к системе скидок на платформе Best Benefits (фитнес, отдых, обучение, рестораны, доставка и пр.)