Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор отдела продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Российская аккредитованная ИТ-компания DATAREON – ведущий российский разработчик программного обеспечения, специализирующийся на решениях для автоматизации интеграции приложений и управления данными.

Ключевой продукт компании DATAREON Platform – является масштабируемой и отказоустойчивой low-code платформой для управления корпоративными данными и интеграционными потоками, позволяющей решать следующие задачи:

  • Интеграция приложений (ESB, MQ);
  • Управление мастер-данными (MDM, НСИ);
  • Обработка и управление качеством данных (ETL, DQ);
  • Построение корпоративных хранилищ данных (EDW);

Также DATAREON является разработчиком программных продуктов DATAREON ESB и DATAREON MQ, направленных на решение задач интеграции приложений.

Более 1000 компаний в 16 странах мира используют решения DATAREON для интеграции приложений и управления данными. Нашими решениями пользуются предприятия, работающие в сфере энергетики, нефтедобычи, машиностроения, производства и продажи продуктов питания и непродовольственных товаров, а также государственные структуры регионального и федерального уровня. Среди них: Компании группы «ГАЗПРОМ», АвтоВаз, Камаз, Московский метрополитен, Трансмашхолдинг, Росатом, Ростелеком, Концерн ВКО «Алмаз-Антей», Объединенная двигателестроительная корпорация, Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» и другие.

Приглашаем присоединиться в нашей команде в качестве администратора продаж

Задачи:

  • Администрирование проектов в корпоративной CRM-системе компании (создание, редактирование);
  • Администрирование работы учебного центра (запись, актуализация информации, контроль оплат; подготовка и отправка сертификатов);
  • Контроль и оформление подписок;
  • Работа с прайс-листом компании;
  • Контроль оплаты дебиторской задолженности;
  • Подготовка информационных писем;
  • Работа в CRM-системе;
  • Подготовка отчетности о проделанной работе;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Временное замещение администраторов других компаний входящих в TKV Group;
  • Поддержка группы входа в случае необходимости (принятие звонка от клиента, запись контактных данных).

Наши пожелания:

  • Среднее специальное/Неоконченное высшее/Высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Оffice (Word, Excel)‚ Outlook, приветствуется знание программ 1С:Предприятие 8;
  • Внимательность, ответственность, самостоятельность, коммуникабельность;
  • Умение работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты

Мы предлагаем:

  • Полностью "белую" заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Работу в современном офисе в бизнес-центре в г.Киров, ул.Воровского,78.
  • Корпоративные мероприятия;
  • Обучение и развитие за счет компании.
  • ИТ-льготы сотрудникам (льготная ипотека, отсрочка от армии, мобилизации);
  • Возможность подключения к программе ДМС;\Доступ к системе скидок на платформе Best Benefits (фитнес, отдых, обучение, рестораны, доставка и пр.)
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Специалист отдела сопровождения
от 40 000 ₽
Патентное бюро Железно
От 1 года до 3 лет
Менеджер на выписку товара/менеджер по продажам
от 50 000 ₽
Инкор
От 1 года до 3 лет
TKV Group
4,0
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
95% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
64% Удаленная работа
59% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
48% Система наставничества
45% Профессиональное обучение
39% Медицинское страхование
18% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания