Специалист по документообороту/офис-менеджер/помощник руководителя
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с документами организации: подготовка и проверка документации, заключение договоров;
- Помощь менеджерам по продажам с оформлением документов;
- Выполнение рабочих поручений руководства компании
- Внимание к деталям, организованность, пунктуальность, способность качественно организовать собственный рабочий процесс;
- Уверенные компьютерные навыки на пользовательском уровне: знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook);
- Умение систематизировать информацию;
- Грамотное, четкое и своевременное выполнение своих обязанностей;
- Знание правил деловой переписки
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность гибкого графика работы или частичной занятости;
- Удалённый график работы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Владикавказ
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Помощник руководителя
50 000 - 70 000 ₽
Менеджер по продажам оборудования
25 000 - 50 000 ₽
Специалист службы поддержки Яндекс Лавка
от 35 000 ₽
Менеджер по развитию действующих клиентов
48 000 - 60 000 ₽