Специалист по документообороту/офис-менеджер/помощник руководителя
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с документами организации: подготовка и проверка документации, заключение договоров;
- Помощь менеджерам по продажам с оформлением документов;
- Выполнение рабочих поручений руководства компании
- Внимание к деталям, организованность, пунктуальность, способность качественно организовать собственный рабочий процесс;
- Уверенные компьютерные навыки на пользовательском уровне: знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook);
- Умение систематизировать информацию;
- Грамотное, четкое и своевременное выполнение своих обязанностей;
- Знание правил деловой переписки
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность гибкого графика работы или частичной занятости;
- Удалённый график работы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Махачкала
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер
30 000 - 40 000 ₽
Помощник менеджера по закупкам
40 000 - 40 000 ₽
Помощник менеджера по продажам
30 000 - 40 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 50 000 ₽
Офис-менеджер
от 40 000 ₽