Офис-менеджер
от 20 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение электронного документооборота (входящая/исходящая корреспонденция);
- Организация движения документации внутри компании и между контрагентами;
- Ведение общего почтового ящика компании, деловой переписки, доведение информации до исполнителей;
- Travel-поддержка сотрудников (билеты, гостиницы, заявки на командировочные расходы);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание порядка и оперативное решение возникающих бытовых вопросов;
- Прием и перераспределение входящих звонков;
- Заведение счетов на оплату в 1С, контроль оплат (несложная операция), авансовые отчеты;
- Выполнение поручений руководителя
- Опыт работы от 1 года на такой же или схожей должности;
- Хорошее знание ПК (офисные программы, PowerPoint
- Активная жизненная позиция;
- Самостоятельность, пунктуальность, внимание к деталям;
- Навык работы с документацией;
- Умение доводить задачи до конца
- Корпоративная мобильная связь
- Официальное трудоустройство, белая зп
- Гибкий график: работа в офисе- 3 раза в неделю минимум 4 часа. Часть задач можно выполнять удаленно. При производственной необходимости и увеличении задач- больше и чаще. Тогда и уровень ЗП будет меняться.
Важно понимать, что данная вакансия не предполагает свободную загрузку, работу с совмещением или работу 3-4 часа в день. Нам важно, чтобы человек был частью команды и был погружен в процессы компании. Со своей стороны мы готовы к демократичным отношениям со своими сотрудниками: слышать их, обсуждать возникающие вопросы и оперативно их решать.
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Секретарь в вечернее время, помощник секретаря
ГК Фабер Лекс
Оценки по категориям