Руководитель направления по поддержке постоматов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Аккредитованная ИТ-компания.
- Нормальный коллектив взрослых людей. Команда – дружная. Руководитель – строгий, но адекватный.
- Комфортные условия труда. Предоставляем оборудование для удаленной работы, кому это нужно.
- ДМС после испытательного срока вне зависимости от региона проживания.
- Корпоративная скидка на уроки английского языка и еще у более чем 500 партнёров по всей РФ.
- График работы 5/2 с 09 до 18 (по Москве).
- Оформление по ТК РФ с первого дня.
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
Чем придется заниматься:
-
Знание процессов монтажа (сборка), ремонта и сервисного обслуживания постаматов;
- Прием и обработка заявок (звонки и service desk)
- Консультация исполнителей при необходимости.
- Получение и внесение обратной связи в виде комментариев к заявкам.
- Пополнение базы знаний.
Ведение проекта на всём жизненном цикле:
- взаимодействие с клиентом
- взаимодействие с поставщиками оборудования
- взаимодействие с подрядчиками в регионах
- отслеживание графиков ППР
- взаимодействие с логистическими компаниями
Выполнение удаленных заявок и выездных, по необходимости:
- Замена расходных материалов;
- Диагностика неисправностей;
- Выполнение профилактических работ.
Чего мы ждём от тебя:
- Опыт по обслуживанию постаматов (Engy, Deep, Халва, Unicum и т.п.) не менее 1 года,
-
Знания аппаратной части ПК, принципов работы сетей, способов; диагностики возникающих проблем;
-
Оказание технической поддержки разъездным инженерам на всей территории РФ;
- Написание инструкций, наполнение базы знаний и поддержание в актуальном виде.
- Стрессоустойчивость.
- Опыт работы в ИТ-аутсорсинговой компании будет плюсом.
- Желание работать и обучаться.
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер IT-проектов
июль 2024
Что нравится
Компания размещается в неплохом офисе недалеко от метро, в работе не заметил излишней дисциплины и строгого дресс-кода. Удобное место работы и в целом нормальный график, можно выбрать гибридный формат работы и гибкое начало дня в дни. Можно удаленный формат. Переработки оплачиваются, при необходимости можно найти и согласовать обучение. Имеет место индексация ЗП. Есть ДМС после исп.срока. Никогда не было задержек в ЗП. Оформление всегда по ТК
Что можно улучшить
Хочется больше корпоративов и внутренних мероприятий, долгое рассмотрение инициатив, и идей к развитию корп.культуры
Администратор проектов
Москва,
апрель 2022
Что нравится
Был крутой коллектив
Что можно улучшить
Некомпетентное руководство, уровень зарплат, отношение к сотрудникам
Менеджер проектов
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Люди неплохие в компании, но на этом все. Правда нечего выделить в этой компании, хорошо, что сбежал(а)
Что можно улучшить
Доход, систему мотивации, отношение от руководства, внедрить рентабельность каждого проекта, не убиваться по ночам и выходным, делать корпоративы не за 20к, не урезать бонусы, ценить сотрудников, не задерживать зп.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель направления по поддержке постоматов — 121 250 ₽
На основании 4 отзыва
70 000 ₽
172 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
64%
Удаленная работа
62%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
55%
Медицинское страхование
43%
Профессиональное обучение
42%
Удобное расположение работы
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Система наставничества
30%
Гибкий рабочий график
19%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт