Награды компании 0 наград из 3

Личный помощник руководителя

30 000 - 50 000 сом
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем талантливого и креативного личного помощника, который станет правой рукой нашего руководителя и поддержит его в достижении новых высот!

Мы являемся международной компанией, работающей в Банковском секторе. Наши офисы расположены в РФ и Кыргызстане. Мы помогаем клиентам находить лучшие условия на рынке Банковского обслуживания. Наш продукт максимально простой и несет огромную пользу людям. Результат нашей работы - миллиарды рублей, привлеченные в Банки и сотни миллионов дохода для наших клиентов!

Наш офис расположен в самом центре города. Офис создавался специально для людей и комфорта сотрудников. В нем есть все необходимое и даже больше. Массажные кресла, зона отдыха, библиотека, безлимитный чай и кофе.

Что мы предлагаем:

- Гибкий график для любителей дневного сна: 5/2 с 12:00 до 21:00 (идеально для сов!).

- Достойную оплату ваших талантов: от 30.000 до 50.000 сом

- Крутую команду единомышленников, готовую поддержать вас в любой ситуации.

- Комфортные условия труда с приятными бонусами (массажное кресло, дартс, библиотека) для перезарядки.

- Карьерный рост быстрее, чем рост бамбука.

- Интересные и разнообразные задачи от организации встреч до реализации креативных проектов.

Мы ищем:

- Человека четкого, педантичного, ответственного и организованного

- Общительного, открытого, делового, понимающего, что такое субординация и деловое общение

- Человека, умеющего мыслить нестандартно и работать с информацией, легко ее находить и структурировать.

- Уверенного пользователя ПК, знающего MS Office, электронную почту и интернет как свои пять пальцев.

- Человека энергичного, активного, целеустремленного и упорного

- Командного игрока с духом независимости и искрой самостоятельности.

Необходимые навыки:

- Уверенная работа с ПК

- Поиск информации в интернете

- Работа с программами (гугл календарь, трело)

- Работа с программами MS Office

- Работа с почтовыми программами и мессенджерами

- Навыки деловой переписки

- Аналитическое мышление

- Саморазвитие и самообучение,

- Стрессоустойчивость

- Оперативность

- Пунктуальность

Ваши задачи:

- Эффективная организация рабочего процесса руководителя.

- Ведение гугл календаря

- Планирование расписания и встреч

- Выполнение личных поручений

- Сбор информации по работе отделов

- Формирование отчетов,

- Структуризация задач

- Открытие новых горизонтов: идеи, которые могут изменить подход к работе.

Если ты готов присоединиться к нашей заряженной команде и погрузиться в мир инноваций и достижений, ждем твоё резюме!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловые коммуникации
Исполнение личных поручений руководителя
Деловое общение
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Бишкек
Похожие вакансии
Личный ассистент руководителя
30 000 - 50 000
Маслов Николай Сергеевич
Новая
Нет опыта
Менеджер / личный ассистент директора
от 40 000 сом
ОсОО Дс Креатив
Новая
От 1 года до 3 лет
ОсОО В плюсе
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 40 000 сом
От 1 года до 3 лет
Помощник отдела продаж
20 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент директора
от 35 000 сом
От 1 года до 3 лет
Ассистент офиса
25 000 - 50 000 сом
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job