SMM-менеджер, Таргетолог
Формируется покупательская лояльность. При удачном подборе материалов, фото, а также проведении конкурсов и регулярном общении с аудиторией у пользователей сайта возникает доверие к бренду, независимо от того, пользовались они продукцией или
нет.
Повышается узнаваемость бренда. Продвижение SMM работает всегда, так как поле зрения человека занимает один монитор, на котором бросается в глаза каждая деталь.
Быстро растет аудитория. Причина очевидна: для покупки товара человека не просят никуда идти – достаточно кликнуть на понравившуюся картинку и оформить заказ.
Бизнес держит руку на пульсе трендов. Продвигая товар в Social Media, Вы никогда не будете использовать устаревшие инструменты рекламы.
Компания развивается в сфере маркетинга. Когда товар продвигается в сети, остановить бизнес в развитии не получится.
Хотите, чтобы работа Digital-менеджера была продуктивной?! Тогда Вашей компании нужно будет как следует подготовиться к запуску SMM. Мы расскажем, что делать, чтобы стартовать красиво.
В первую очередь, прежде чем обратиться к SMM-специалисту за продвижением, нужно:
Подготовить информацию о продукте/услуге. Продукт должен быть качественным и нужным!
Определить целевую аудиторию. Пропишите подробный портрет своей ЦА, чтобы SMM-специалист понимал какую аудиторию он должен привлечь в Ваш аккаунт.
Составить УТП (уникальное торговое предложение) и изучить конкурентов. Почему подписчики должны покупать именно у Вас? Чем Вы лучше конкурентов? Продумайте этот пункт. Проанализируйте конкурентов, узнайте их сильные и слабые стороны и сыграйте на
этом.
Определить цели и задачи. Зачем вашей компании SMM-продвижение? На какой результат рассчитываете? Сформируйте понятный, простой и прозрачный список целей, с которыми Вы идете в социальные сети.
Наладить процесс обработки лидов: сайт, телефон, менеджер и т.д. Важный пункт, так как SMM-специалист не занимается продажей вашего продукта. Продажи – задача предпринимателя. Задача SMM-специалиста – лидогенерация, заявки на ваш продукт/услугу.
Для этого он:
– привлекает ЦА;
– рассказывает о вашем товаре/услуге;
– мотивирует на целевые действия.
Все, что происходит после поступления заявки, перехода на сайт – не касается работы SMM-специалиста, так как он не отвечает за Ваш сайт, за оперативность, компетентность и вежливость Ваших менеджеров. Поэтому Вам нужно наладить все эти процессы до обращения к SMM-специалисту.