Награды компании 0 наград из 3

SMM-менеджер, Таргетолог

5 000 000 - 10 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Формируется покупательская лояльность. При удачном подборе материалов, фото, а также проведении конкурсов и регулярном общении с аудиторией у пользователей сайта возникает доверие к бренду, независимо от того, пользовались они продукцией или
нет.

Повышается узнаваемость бренда. Продвижение SMM работает всегда, так как поле зрения человека занимает один монитор, на котором бросается в глаза каждая деталь.

Быстро растет аудитория. Причина очевидна: для покупки товара человека не просят никуда идти – достаточно кликнуть на понравившуюся картинку и оформить заказ.

Бизнес держит руку на пульсе трендов. Продвигая товар в Social Media, Вы никогда не будете использовать устаревшие инструменты рекламы.

Компания развивается в сфере маркетинга. Когда товар продвигается в сети, остановить бизнес в развитии не получится.

Хотите, чтобы работа Digital-менеджера была продуктивной?! Тогда Вашей компании нужно будет как следует подготовиться к запуску SMM. Мы расскажем, что делать, чтобы стартовать красиво.

В первую очередь, прежде чем обратиться к SMM-специалисту за продвижением, нужно:

Подготовить информацию о продукте/услуге. Продукт должен быть качественным и нужным!

Определить целевую аудиторию. Пропишите подробный портрет своей ЦА, чтобы SMM-специалист понимал какую аудиторию он должен привлечь в Ваш аккаунт.

Составить УТП (уникальное торговое предложение) и изучить конкурентов. Почему подписчики должны покупать именно у Вас? Чем Вы лучше конкурентов? Продумайте этот пункт. Проанализируйте конкурентов, узнайте их сильные и слабые стороны и сыграйте на
этом.

Определить цели и задачи. Зачем вашей компании SMM-продвижение? На какой результат рассчитываете? Сформируйте понятный, простой и прозрачный список целей, с которыми Вы идете в социальные сети.

Наладить процесс обработки лидов: сайт, телефон, менеджер и т.д. Важный пункт, так как SMM-специалист не занимается продажей вашего продукта. Продажи – задача предпринимателя. Задача SMM-специалиста – лидогенерация, заявки на ваш продукт/услугу.

Для этого он:

– привлекает ЦА;

– рассказывает о вашем товаре/услуге;

– мотивирует на целевые действия.

Все, что происходит после поступления заявки, перехода на сайт – не касается работы SMM-специалиста, так как он не отвечает за Ваш сайт, за оперативность, компетентность и вежливость Ваших менеджеров. Поэтому Вам нужно наладить все эти процессы до обращения к SMM-специалисту.

Ключевые навыки
SMM
SMM-стратегия
Видеосъемка
Анализ целевой аудитории
Продвижение бренда
Таргетинг
Мессенджер-маркетинг
Написание текстов
Контент-маркетинг
Интернет-маркетинг
Подбор контента
Обработка видео
Вакансия опубликована: 14 сентября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
SMM-менеджер
4 000 000 - 8 000 000 so'm
KEPLER
От 1 года до 3 лет
SMM-менеджер в Ottimo Gelateria
5 000 000 - 10 000 000 so'm
ЧП OTTIMO
От 1 года до 3 лет
GREEN BIO LABS
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
SMM-менеджер
4 000 000 - 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
SMM-менеджер
5 000 000 - 10 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
SMM-менеджер
4 000 000 - 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
SMM-менеджер
8 000 000 - 12 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет