Специалист 2 линии поддержки (чаты, почта)
до 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания ЮМани – один из самых популярных сервисов электронных платежей в России, приглашает в свою команду специалистов службы поддержки пользователей на удаленный формат работы.
Что нужно делать:
- отвечать на запросы пользователей в чатах и почте;
- знакомить действующих клиентов с сервисами электронного кошелька: платежи, переводы, карты и т.д. (без продаж и исходящих звонков).
Мы ожидаем, что ты:
- любишь помогать людям;
- грамотно пишешь и легко общаешься;
- стремишься доводить дело до конца;
- хочешь развиваться в крупной, стабильной компании с многолетней историей.
А что от нас:
- трудоустройство: все по правилам;
- график: 5/2 в первые три месяца, далее смены по 12 часов (график составляем заранее);
- УДАЛЕННЫЙ формат работы (всю технику, необходимую для работы, отправим тебе курьером);
- ежемесячные премии с первого дня работы;
- отдельный лимит на питание с первого дня работы;
- подробное обучение и помощь наставника;
Что еще:
- профессиональный рост, в том числе и в IT за счет компании;
- льготное кредитование (в т.ч. ипотека), повышенные ставки по вкладам;
- ДМС со стоматологией, страховка для путешествий, программа страхования родственников.
Как стать частью команды ЮМани?
- откликнуться на вакансию;
- пройти on-line интервью;
- выполнить on-line тест.
Откликайся, нам не терпится с тобой познакомиться!
# Юмани # поддержка # оператор # без опыта # работа для начинающих # гибкий график # без продаж # начало карьеры # сменный график
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Тверь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Выплата была всегда вовремя, это единственный плюс который можно увидеть, но может еще плюшки для работника в виде привилегий в сервисе
Что можно улучшить
Больничные, оплату труда, меньше ограничений в регламентах, больше свободы, поощрение за лояльность
Оператор call-центра
Москва,
май 2022
Что нравится
Свобода выбора графика ,ненавязчивость директоров ,работа дома
Что можно улучшить
Защиту сотрудников от неадекватных действий клиентов
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Прекрасный коллектив, если вникать и стараться то работа не сложная, удобный график подстраивается по желанию
Что можно улучшить
Зарплату бы побольше, хотя я бы не сказала что обижают финансово, но всегда хочется побольше
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 103 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
81%
Медицинское страхование
77%
Компенсация питания
72%
Оплата больничного
69%
Корпоративные мероприятия
63%
Удобное расположение работы
62%
Удаленная работа
55%
Система наставничества
51%
Профессиональное обучение
50%
Гибкий рабочий график
50%
Место для парковки
19%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор чата поддержки клиентов и на звонки в сервис заказа продуктов
45 000 - 74 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 45 300 ₽
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000 ₽
Начинающий специалист технической поддержки (удаленно)
48 800 - 64 300 ₽
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000 ₽