Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный бухгалтер

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Amond & Smith Ltd — юридическая и консалтинговая компания, существующая более 20 лет (основана в 2002 году российским юристом Михаилом Зимяниным). Ведет свою деятельность в России, странах СНГ, в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), на Кипре, в Гонконге, Турции и других странах - в сфере оказания услуг в области международного налогового и корпоративного планирования, налогов, аудита.

Наша компания является одним из лидеров по данной сфере на территории России. В России нас признали лидером престижного рейтинга юридических компаний Forbes Club Legal Ranking по ряду практик. А также мы в числе лучших компаний российского федерального рейтинга Право-300 по практикам "Частный капитал" и "Налоговое консультирование".

Сегодня это энергичный дружный коллектив (примерно 50 человек в трех офисах в трех странах - России, ОАЭ, на Кипре) из высококвалифицированных юристов, налоговых консультантов, специалистов МСФО, банковских менеджеров и других специалистов.

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (УСН, в единственном лице)

Задачи:
• ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц в полном объеме (УСН);
• подготовка и сдача отчетности в ФНС и фонды;
• работа в 1С:8.3, ЗУП, клиент-банк, электронная отчетность;
• подготовка первичных бухгалтерских документов, актов сверок, договоров, формирование первичной документации и контроль за ее поступлением от контрагентов;
• ведение банковских и кассовых операций, онлайн кассы;
• расчет зарплаты, отпускных, больничных и соответствующих начислений во внебюджетные фонды (до 50 человек);
• ведение кадрового учета;
• взаимодействие со всеми контролирующими органами, с Росреестром;
• ведение валютных операций, подготовка документов, взаимодействие с валютным контролем;
• контроль изменений действующего законодательства и своевременное применение их в системе бухгалтерского учета компании;
• налоговое планирование,
• оптимизация налогообложения;
• взаимодействие с партнерами и удаленными офисами группы компаний (в рамках контроля);
• выполнение задач, поставленных руководителем лично;
• еженедельная, ежемесячная отчетность руководству компании;

Требования к кандидату:
• специалист с достаточным опытом ведения бух учета и составления отчетности (более 5 лет);
• с законченным высшим образованием;
• с хорошим знанием основ бухгалтерского учета и последних изменений в законодательстве;
• с навыками работы с первичной документацией;
• с уверенным владением ПК, в том числе 1С:8.3, ЗУП, Word, отличным знанием Excel, Outlook, с опытом подачи эл. отчетности.

Для нас важно:
• аккуратность, внимательность, организованность, честность, трудолюбие;
• инициативность, способность предложить варианты решений непростых вопросов;
• ответственность за результат выполненной работы.

Мы предлагаем:

  • конкурентную заработную плату (выплаты без задержек), уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании исходя из профессиональных качеств соискателя
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные
  • социальный пакет обсуждается и настраивается с учетом интересов заинтересовавшего кандидата (ДМС, Фитнес и пр.)
  • график работы: 5/2 * адрес: м. Полянка (3 мин. пешком от метро), м. Октябрьская (7 мин. пешком от метро)
  • динамичный и дружный коллектив, демократичную обстановку, развитую по западным стандартам корпоративную культуру в компании
  • комфортабельный, современный офис в центре Москвы: оборудованная кухня, кофе-машина и т.п.

Отдельно хотели бы отметить доброжелательную атмосферу в коллективе, чувство взаимопомощи между коллегами.
Если данное описание Вас заинтересовало, ждём Ваше резюме, и до встречи у нас в уютном офисе в центре Москвы!

При совершении отклика на данную вакансию обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы:

1) Ваше резюме было на русском языке;

2) в нем содержалась Ваша фотография;

3) отклик содержал хотя бы короткое сопроводительное письмо (в этом случае такие резюме будут рассмотрены в приоритетном порядке;

4) обязательно были указаны Ваши финансовые ожидания;

С уважением, HR-служба

Ключевые навыки
Расчет заработной платы
1С: Зарплата и управление персоналом
Отчетность в ФСС
Бухгалтерская отчетность
Отчетность в ПФР
Кадровое делопроизводство
1С: Бухгалтерия
Бухгалтерский учет
Расчет зарплаты
Дебиторская задолженность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
20 000 - 80 000
SERVIDEI
Новая
От 3 до 6 лет
Юридическая компания Amond & Smith Ltd
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
95% Удобное расположение работы
85% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
40% Оплата мобильной связи
35% Удаленная работа
30% Гибкий рабочий график
25% Оплата больничного
15% Профессиональное обучение
10% Место для парковки
10% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
140 000 - 160 000
Более 6 лет
Главный бухгалтер / Бухгалтер
80 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Главный бухгалтер
от 150 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job