Главный бухгалтер
Amond & Smith Ltd — юридическая и консалтинговая компания, существующая более 20 лет (основана в 2002 году российским юристом Михаилом Зимяниным). Ведет свою деятельность в России, странах СНГ, в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), на Кипре, в Гонконге, Турции и других странах - в сфере оказания услуг в области международного налогового и корпоративного планирования, налогов, аудита.
Наша компания является одним из лидеров по данной сфере на территории России. В России нас признали лидером престижного рейтинга юридических компаний Forbes Club Legal Ranking по ряду практик. А также мы в числе лучших компаний российского федерального рейтинга Право-300 по практикам "Частный капитал" и "Налоговое консультирование".
Сегодня это энергичный дружный коллектив (примерно 50 человек в трех офисах в трех странах - России, ОАЭ, на Кипре) из высококвалифицированных юристов, налоговых консультантов, специалистов МСФО, банковских менеджеров и других специалистов.
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (УСН, в единственном лице)
Задачи:
• ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц в полном объеме (УСН);
• подготовка и сдача отчетности в ФНС и фонды;
• работа в 1С:8.3, ЗУП, клиент-банк, электронная отчетность;
• подготовка первичных бухгалтерских документов, актов сверок, договоров, формирование первичной документации и контроль за ее поступлением от контрагентов;
• ведение банковских и кассовых операций, онлайн кассы;
• расчет зарплаты, отпускных, больничных и соответствующих начислений во внебюджетные фонды (до 50 человек);
• ведение кадрового учета;
• взаимодействие со всеми контролирующими органами, с Росреестром;
• ведение валютных операций, подготовка документов, взаимодействие с валютным контролем;
• контроль изменений действующего законодательства и своевременное применение их в системе бухгалтерского учета компании;
• налоговое планирование,
• оптимизация налогообложения;
• взаимодействие с партнерами и удаленными офисами группы компаний (в рамках контроля);
• выполнение задач, поставленных руководителем лично;
• еженедельная, ежемесячная отчетность руководству компании;
Требования к кандидату:
• специалист с достаточным опытом ведения бух учета и составления отчетности (более 5 лет);
• с законченным высшим образованием;
• с хорошим знанием основ бухгалтерского учета и последних изменений в законодательстве;
• с навыками работы с первичной документацией;
• с уверенным владением ПК, в том числе 1С:8.3, ЗУП, Word, отличным знанием Excel, Outlook, с опытом подачи эл. отчетности.
Для нас важно:
• аккуратность, внимательность, организованность, честность, трудолюбие;
• инициативность, способность предложить варианты решений непростых вопросов;
• ответственность за результат выполненной работы.
Мы предлагаем:
- конкурентную заработную плату (выплаты без задержек), уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании исходя из профессиональных качеств соискателя
- оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные
- социальный пакет обсуждается и настраивается с учетом интересов заинтересовавшего кандидата (ДМС, Фитнес и пр.)
- график работы: 5/2 * адрес: м. Полянка (3 мин. пешком от метро), м. Октябрьская (7 мин. пешком от метро)
- динамичный и дружный коллектив, демократичную обстановку, развитую по западным стандартам корпоративную культуру в компании
- комфортабельный, современный офис в центре Москвы: оборудованная кухня, кофе-машина и т.п.
Отдельно хотели бы отметить доброжелательную атмосферу в коллективе, чувство взаимопомощи между коллегами.
Если данное описание Вас заинтересовало, ждём Ваше резюме, и до встречи у нас в уютном офисе в центре Москвы!
При совершении отклика на данную вакансию обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы:
1) Ваше резюме было на русском языке;
2) в нем содержалась Ваша фотография;
3) отклик содержал хотя бы короткое сопроводительное письмо (в этом случае такие резюме будут рассмотрены в приоритетном порядке;
4) обязательно были указаны Ваши финансовые ожидания;
С уважением, HR-служба