Офис-менеджер / помощник руководителя
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Документооборот: Подготовка и редактирование корреспонденции, отчетов и документов. Управление входящей и исходящей документацией, контроль сроков их исполнения.
- Коммуникации: Поддержание связи между руководителем и сотрудниками, а также между различными отделами. Обработка входящих запросов и информации для руководителя.
- Организационная поддержка: Организация деловых поездок, включая бронирование перелетов, отелей и транспорта. Подготовка и организация материалов для совещаний и презентаций.
- Аналитическая работа: Сбор и анализ информации, необходимой для принятия управленческих решений. Подготовка аналитических отчетов и обзоров.
- Конфиденциальность: Работа с конфиденциальной информацией, соблюдение тайны делопроизводства.
- Административные обязанности: Управление офисными запасами и оборудованием. Подготовка и контроль за исполнением административных заданий.
Требования:
- Знание русского и узбекского языков (обязательно), английского приветствуется;
- Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
- Уверенное пользование ПК, а также пакетом программ MS Office;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение хранить информацию;
- Безупречная организованность, организаторские способности;
- Опыт работы ассистентом руководителя, личным помощником, офис менеджером не менее 1 года.
Условия:
- Испытательный срок до 3 месяцев
- Официальное трудоустройство с полным соблюдением ТК РУз (больничный лист, отпуск и т.д.);
- Конкурентная стабильно выплачиваемая заработная плата;
- Корпоративная сотовая связь;
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ташкент
Похожие вакансии
Офис-менеджер
KRISMARK GROUP
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис менеджер/администратор офиса
6 250 000 - 6 250 000 so'm
Ассистент руководителя
3 500 000 - 4 000 000 so'm
Секретарь-администратор
от 4 000 000 so'm