Интернет-маркетолог / Digital-маркетолог
Добро пожаловать в мир профессионалов!
Наша компания, с более чем 20-летним опытом на рынке верхней одежды, находится в стадии активного развития и стратегического расширения. В связи с этим мы открываем возможности для амбициозных и целеустремленных специалистов, готовых внести свой вклад в создание и продвижение нового бренда “Зеленый лейбл”.
Наше основное направление — верхняя одежда, и в дальнейшем мы планируем существенно расширить ассортимент, включая коллекцию капсульной одежды. Мы убеждены, что стиль и уверенность формируются с учетом современных трендов.
На первом этапе мы сосредоточимся на развитии онлайн-продаж, стремясь сделать наши уникальные коллекции доступными для каждой женщины, а также активно развивать флагманский стрит-ретейл оффлайн магазин и шоурум в г. Москва!
Наш идеальный кандидат — это performance-маркетолог senior уровня с опытом управления командами от 5 человек и опытом управления рекламным бюджетом от 500 000 рублей.
Ты будешь строить маркетинговые команды и вести управление отделом со средним бюджетом на маркетинг от 1 000 000 рублей в месяц.
Что будешь делать:
-
Поиск и найм новых команд подрядчиков (таргетологи, контекстологи, SMM-специалисты и тд)
-
Постановка и контроль выполнения KPI для подрядчиков и внутренней команды
-
Участвовать в формировании бюджета, распределять его, производить медиапланирование и контроль выполнения планов
-
Запуск, ведение и контроль рекламных кампаний в Яндекс.Директ, ВКонтакте, Telegram (в том числе с помощью подрядчиков)
-
Анализ текущих рекламных кампаний с выводами и гипотезами
-
Тестирование новых рекламных каналов, связок и гипотез
-
Развивать контент-маркетинг в компании (в соц.сетях)
Что нам обязательно важно:
-
Работа с контекстной и таргетированной рекламой от 2 лет
-
Практические знания по созданию креативов, проведению тестов на площадках Яндекс.Директ, VK, Telegram
-
Опыт управления командой/-ами от 5 человек. В твоем отделе будут внешние подрядчики и сотрудники компании
-
Знание и уверенный опыт работы с системами аналитики и сквозной аналитики (Roistat)
-
Умение создавать крутые воронки для привлечения квалифицированных лидов
-
Знание аббревиатур CJM, LTV – выделит тебя на фоне остальных претендентов
-
Самостоятельно вел(а) РК в Яндексе, VK
-
Работа с бюджетами от 500.000 рублей
-
Строить логичные выводы на основе анализа данных
-
Понимать аудиторию, уметь ее сегментировать
-
Иметь чувство вкуса, насмотренности и основ дизайна
-
Понимать как устроены воронки и как работают конвертеры
-
Знание когортного анализа
Что мы предлагаем:
-
Зарплата от 80 000 до 120 000 рублей (оклад + KPI). Мотивация зависит от выполнения плана по количеству лидов, CPL и ДРР
-
После отклика на вакансию, мы свяжемся с тобой по телефону и в Zoom
Будет большим преимуществом, если ты:
-
РАБОТАЛ(-А) В МАРКЕТИНГОВОМ АГЕНТСТВЕ или B2C сегменте
-
Управлял(-а) рекламными бюджетами от 500 000 рублей в месяц на длительном промежутке времени и управлял(-а) удаленными сотрудниками от 5 человек
-
Все решения принимаешь на основании сквозной аналитики, где отслеживал(-а) все рекламные связки и объявления от первого касания до факта продажи
-
Разбираешься в привлечении трафика в большинстве рекламных инструментах
-
Умеешь выстраивать контентные и ретаргетинговые воронки
Если вы разделяете наши ценности, нацелены на самореализацию и готовы внести свой вклад в успешное развитие бренда, мы будем рады вашему отклику!
В сопроводительном письме укажите ответ на вопрос
– Чем занимается наша компания?