SMM-менеджер
-
Продвигать наши продукты через соцсети, создавать вовлечённость аудитории и поддерживать положительный имидж компании в социальных сетях.
Требования:
— Разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях;
— Знание особенностей различных социальных сетей и принципов работы с ними;
— Навыки создания и редактирования контента, в том числе базовые знания графических редакторов;
— Креативное мышление и способность генерировать идеи для контента.
— Знание современных трендов маркетинга.
Условия:-
Удаленный формат
-
Неоплачиваемая стажировка от 3 месяцев,
парт-тайм из расчета 2 часа в день -
Один обязательный командный созвон каждый понедельник
-
Своим временем вы управляете сами, каждый день понемногу или поработать один день полностью - решать вам
-
Выйти можно в любой момент, запросить рекомендательное письмо можно по истечении 3 месяцев
-
Артефакты по окончании: Кейсы для портфолио, возможность получения оффера или рекомендательного письма, навык встраиваемости в команду, комьюнити единомышленников по всему миру