Оператор call-центра
от 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что нужно будет делать:
- Принимать входящие звонки (без продаж и поиска клиентов).
- Вносить информацию в систему через ПК.
- Помогать нашим клиентам разобраться в вопросах страхования.
- Давать рекомендации и советы по урегулированию страховых случаев.
Присылайте резюме, если Вы:
- Легко находите общий язык с людьми и готовы много общаться по телефону.
- Обладаете сильными коммуникативными навыками.
- Открыты для новой информации и быстро учитесь.
- Умеете работать с ПК.
- Искренне любите и хотите помогать другим.
Условия:
- Удаленная работа, включая возможность трудиться в комфортной обстановке, главное — обеспечить тишину во время звонков.
- Сменный график работы на ваш выбор: 5/2 или 2/2.
- Официальное трудоустройство.
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + возможность взять учебный отпуск.
- Ежемесячные премии.
- Стабильная работа в крупной региональной компании.
- Постоянное профессиональное развитие и реальные перспективы карьерного роста.
- Возможность работать и развиваться в поддерживающем дружном коллективе.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Вакансия опубликована:
вчера,
Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Тюмень,
октябрь 2024
Что нравится
Отзывчивое и понимающее руководство. Всегда были готовы помочь. Строгие, но хорошо обучали
Что можно улучшить
Единственное, что можно было бы улучшить, это дать больше времени на обучение. Материал сложный, трудный в понимании.
Специалист колл-центра
Екатеринбург,
август 2024
Что нравится
Удалённый формат работы; Выделяют 1,5ч на отдых; з/п начисляют без задержек
Что можно улучшить
Низкий уровень дохода, низкий уровень лояльности к сотрудникам, никакого повышения не ждите и не верьте, если обещают, кормят завтраками. Основная причина ухода из компании это ужесточение правил, наложение доп. обязанностей, но при этом за это не доплачивают. Я в течении полугода выполняла сверх норму для того чтоб меня повысили, но спустя пол года этих обещаний повышение так и не произошло. Старых сотрудников не ценят и не пытаются удержать, большая текучка.
Специалист Федерального контактного центра
Ханты-Мансийск,
сентябрь 2023
Что нравится
Стабильность, белая зарплата, в офисе есть маленькая кухня, довольно гибкий график работы и можно совмещать с учёбой.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, повысить заработную плату, ввести ДМС и 13 зарплату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 240 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
55%
Удобное расположение работы
44%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Корпоративные мероприятия
27%
Профессиональное обучение
26%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
11%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000 ₽
Оператор контактного центра
от 40 000 ₽