Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
44% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

АО "ГСК "ЮГОРИЯ" с 1998 г. осуществляет свою деятельность на рынке страховых услуг и имеет многолетний опыт работы во всех секторах экономики, в том числе в страховании объектов ядерной и нефтяной промышленности. Югория сотрудничает с крупнейшими банками и застройщиками, ведущими автохолдингами и лизинговыми компаниями по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 354 офисов обслуживания, работающих в 67 регионах России – от Калининграда до Владивостока. Занимая 11 место среди крупнейших страховщиков России, АО «ГСК «ЮГОРИЯ» является универсальной страховой компанией, стабильно демонстрирует положительный финансовый результат. Финансовая устойчивость подтверждена ведущими рейтинговыми агентствами страны.

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие звонки (без продаж и поиска клиентов).
  • Вносить информацию в систему через ПК.
  • Помогать нашим клиентам разобраться в вопросах страхования.
  • Давать рекомендации и советы по урегулированию страховых случаев.

Присылайте резюме, если Вы:

  • Легко находите общий язык с людьми и готовы много общаться по телефону.
  • Обладаете сильными коммуникативными навыками.
  • Открыты для новой информации и быстро учитесь.
  • Умеете работать с ПК.
  • Искренне любите и хотите помогать другим.

Условия:

  • График работы: 5/2 или 2/2.
  • Удаленная работа, включая возможность трудиться в комфортной обстановке, главное обеспечить тишину во время звонков.
  • Официальное трудоустройство.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + возможность взять учебный отпуск.
  • Система квартального премирования.
  • Стабильная работа в крупной межрегиональной компании.
  • Постоянное профессиональное развитие и реальные перспективы карьерного роста.
  • Возможность работать и развиваться в поддерживающем дружном коллективе.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Деловое общение
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
40 000 - 50 000
Техномомент
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Тюмень,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Отзывчивое и понимающее руководство. Всегда были готовы помочь. Строгие, но хорошо обучали
Что можно улучшить
Единственное, что можно было бы улучшить, это дать больше времени на обучение. Материал сложный, трудный в понимании.

Специалист колл-центра

Екатеринбург,
август 2024
Работаю 1-2 года
1,5
Что нравится
Удалённый формат работы; Выделяют 1,5ч на отдых; з/п начисляют без задержек
Что можно улучшить
Низкий уровень дохода, низкий уровень лояльности к сотрудникам, никакого повышения не ждите и не верьте, если обещают, кормят завтраками. Основная причина ухода из компании это ужесточение правил, наложение доп. обязанностей, но при этом за это не доплачивают. Я в течении полугода выполняла сверх норму для того чтоб меня повысили, но спустя пол года этих обещаний повышение так и не произошло. Старых сотрудников не ценят и не пытаются удержать, большая текучка.

Специалист Федерального контактного центра

Ханты-Мансийск,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Стабильность, белая зарплата, в офисе есть маленькая кухня, довольно гибкий график работы и можно совмещать с учёбой.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, повысить заработную плату, ввести ДМС и 13 зарплату.
Группа страховых компаний Югория
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 238 отзывов
88% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
34% Корпоративные мероприятия
27% Профессиональное обучение
26% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист колл-центра
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 37 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (без продаж)
от 46 500
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра (удаленно)
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job