Главный специалист (сопровождение клиентов)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
АО "ГСК "ЮГОРИЯ" одна из крупнейших и активно развивающихся страховых компаний России. Мы осуществляем свою деятельность с 1997 года. Разветвленная региональная сеть компании включает в себя более 150 филиалов, 300 агентств и точек продаж, работающих в 65 регионах России от Калининграда до Владивостока.
Обязанности:
- Урегулирование убытков. Прием заявлений ОСАГО, КАСКО, Имущественные виды страхования.
- Ввод данных в электронную систему. Сканирование документов в базу данных; контроль сроков урегулирования, своевременная отработка возвратов по убыткам.
- Консультирование клиентов по вопросам урегулирования убытков.
- Взаимодействие с юридическим отделом и службой безопасности по вопросам урегулирования убытков. Общее знание устройства автомобиля.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование.
- Желательно: Знание основных законов о страховании, грамотная устная и письменная речь, навыки в самостоятельном принятии решений, умение работать в команде, уверенная работа в офисных программах, но готовы обучать.
- Обучаемость, самостоятельность, ответственность, внимательность, концентрация, упорство, целеустремленность, стрессоустойчивость, эмоциональная устойчивость, этичность, честность, пунктуальность, способность работать в условиях многозадачности.
- 1С, Excel, Word, Powerpoint, Outlook.
Условия:
- Адрес: ул. Горького 226 Б.
- График: 5/2 с 09.00 до 18.00.
- Командировки возможны в пределах региона.
- Прозрачные условия трудоустройства, стабильная зарплата, оплата больничных и отпусков.
- Развитие в динамичной компании, возможность построить карьеру в команде.
- Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей.
- Внутреннее и внешнее обучение для развития профессиональных и управленческих компетенций.
Наша миссия: Улучшение жизни людей за счет предоставления доступной и качественной страховой защиты.
Наш ценностный принцип: Я - честный лидер, который уважает клиентов и команду!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Главный менеджер офисных продаж
Ижевск,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность карьерного ростаОбучение / конкурсы / развитая деятельность
Что можно улучшить
Условия труда/ обновление ремонта, техники, мебели, предоставление комфортных рабочих мест и материалов для работы
Специалист по работе с клиентами
Ханты-Мансийск,
апрель 2024
Что нравится
Интересная разнообразная деятельность, хорошее руководство, сотрудники нацеленные на результат
Что можно улучшить
Систему мотивации для сотрудников
Ведущий специалист отдела продаж
Самара,
февраль 2024
Что нравится
Расположение офиса-удобно добираться, офисы светлые.Удобный график работы
Что можно улучшить
Предусмотреть индексацию заработной платы, т.к. зарплата там вообще не повышается.Нет ДМС, мотивации сотрудников, карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 237 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
44%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Корпоративные мероприятия
27%
Профессиональное обучение
26%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
19%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
11%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Старший специалист по дистанционному сервису
до 54 600 ₽