Оператор на запись постоянных клиентов
60 000 - 110 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Требуется сотрудник в отдел контроля качества обслуживания.
Обязанности:
- Исходящие звонки по горячей базе действующим пациентам клиники с целью оценки качества обслуживания и повышения лояльности
- Запись, подтверждение, внесение данных/изменений в crm-систему
Требования:
- грамотная и четкая речь;
- коммуникабельность
- уверенный пользователь ПК
- готовы рассмотреть без опыта работы, обучение предусматривается в процессе работы
- График работы на выбор: 3/1, 2/2, 5/2,6/1 с 10.00 до 19.00
- Заработная плата зависит от графика, при минимальной занятости от 60 000 на руки (оклад + премия)
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц, без задержек;
- Приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив;
- Для сотрудников предприятия и членов его семьи предусматриваются БОЛЬШИЕ скидки на услуги клиники;
- Оформление официальное по ТК РФ или по договору ГПХ
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро Сокольники
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оператор на телефон. Время работы: с 10.00 - до 14.00, с 14.00 - до 18.00. 5/2 или 6/1.
50 000 - 90 000 ₽
Гришечкина Татьяна Андреевна
Оператор call-центра (входящие звонки, м. Аэропорт)
от 70 000 ₽
Центральная Поликлиника На Ленинградке
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Администратор на ресепшен
60 000 - 85 000 ₽
Оператор колл-центра
80 000 - 80 000 ₽
Оператор по работе с клиентами
75 000 - 130 000 ₽
Оператор по работе с клиентами
75 000 - 130 000 ₽
Оператор по работе с клиентами
75 000 - 130 000 ₽