Контент-редактор интернет магазина (Fashion retail)
Обязанности
Работа с фотографиями:
отбор нужных кадров, проверка технических параметров (размер, кадрирование, название, количество, ракурсы, цветокоррекция, выравнивание, порядок кадров)
контроль качества (изъяны внешнего вида модели, посадка изделий, позирование, стилизация, общий презентабельный товарный вид)
формирование обратной связи для ретушеров (постановка ТЗ, контроль внесения правок)подготовка файлов к загрузке (ведение баз данных по отснятому материалу, передача файлов на загрузку, контроль выгрузки на сайт)
менеджмент (контроль работы исполнителей, контроль сроков)
Работа с данными:
ведение баз данных номенклатуры в Google-таблицах
заполнение свойств товара для фильтровзаполнение справочников
поиск информации на официальных сайтах брендов (на иностранных языках) и в дополнительных источниках (каталоги, лукбуки, пресс-релизы, таблицы, этикетки, фото и т.д.)
Работа с сайтом:
тестирование функционалапроверка каталога на предмет ошибок и недостающих данных, исправление ошибок
сборка статей в админке (CMS Битрикс)подготовка баннеров (сбор референсов, постановка задачи дизайнеру, контроль выполнения)
обновление баннеров, товарных подборок, лукбука на сайте
формирование товарных подборок, подготовка к загрузкеконтент-сопровождение акций
Требования
Уверенный пользователь Google-таблицПрофессиональный интерес к Fashion retail / Ecom (не равно любви к шопингу!)
Внимательность, аккуратность, грамотность, системность, дотошность, усидчивость, ответственность, критическое мышление
Соблюдение дедлайнов и умение работать по ТЗ
Уровень английского - не ниже Intermediate
Умение и готовность работать с большим объемом данных
Релевантный опыт будет преимуществом
Условия работы
Зарплата по результатам собеседования
График: 5/2, пн-пт 10:00-19:00, часовой перерыв на обед
Работа в офисе, м. Ленинский проспект; удаленный формат не рассматриваем
Корпоративные скидки на продукцию
Кандидату может быть предложено выполнить тестовое задание
Ищем сотрудников с горящими глазами, настроенных на построение хорошей карьеры в сфере fashion retail; любителей ненапряжённой работы просим не откликаться.
Управляющий
По порядку. Я за три года работая в Falke, прошла все должности в салонах.
Продавец самая кайфовая должность. Минимум отвественности, только люби продавать и людей люби, клиент хороший. Даже учитывая что чем выше сегмент, тем клиент капризнее. То в этом бренде, ооочень теплый приветливый клиент. Есть с чем сравнить в продажах 20 лет.
Продавец-кассир, есть оплачеваемая дополнительная ответственность. Для сотрудников, которые хотят увеличить зп и поднять самооценку. Не сложная работа.
Технический администратор, подойдет для тех кто любит капаться в бумажках, разбирается в 1с, берет ответственность по свей технической части салона. Очень приятная комфортная должность, помощь в продажах, сборов заказов клиентов.
Администратор салона, по сути управляющий под присмотром куратора, для помощи и корректировки работы. Ответственный за все процессы в бутике.
Управляющий салона, тоже что и администратор, только самостоятельный без куратора. Очень потешит эго, свободолюбивых сотрудников, знающих свое дело.
Так что из плюсов…
- теплые клиенты, довольные, любящие бренд и продукцию.
- хороший ассортимент, то есть можно работать, практически по всемозможным запросам.
- взаимодействие с офисом. Руководство всегда на связи.
- не думала никогда что это важно. Но у руководства так же развито человечность и понимание. Если способны донести мысли, вас всегда поймут и пойдут на компромисс.
- ЗА ТРИ ГОДА НИ РАЗУ НЕ задерживали зарплату. Кстати для стажеров очень хорошие условия.
- любой дополнительный труд оплачивается. Есть дополнительные плюшки.
- компания постоянно придумывает конкурсы, интересные с хорошими призами! Денежными или подарочными. В общем для азартных самое то!
- понятная отчетность. Ее много, но если научится пользоваться ее,- только в плюс. Я научилась, меня не напрягает, даже нравится.
- никогда не видела настолько лояльную компанию к кандитам. Берут на работу всех не зависимо от возраста, пола, особенностей, стажа. Стаж конечно плюс но если его нет, никого это не пугает. На данный момент у меня в коллективе есть сотрудник который пришел с ресторанного бизнеса, работала официантом. Сильный сотрудник, не постесняюсь лучший. Есть женщина с тремя детьми, никогда не работающая прежде, и опять же сильнющий продавец и пр. Сами себя не ограничивайте в возможностях, а со своей стороны компания предоставляет возможность проявить себя и пробывать.
- карьерный рост, прямо говорите о желаниях, спросите что нужно сделать, чтобы занять должность выше.
- коллективы разные, есть и дружные, есть где все подвязано «кто лучше и больше продаст», здоровое соперничество и пр. Как и везде в принципе. Руководство ЗА здоровую атмосферу.
- развивается классный портал по обучению, ролики обучающие могут снимать абсолютно все, что согласитесь тоже круто! Ну не знаю я не видела где можно попробывать себя в этом и поучится вести тренинги или записывать обзоры еще и заплатят.
- скидка на продукцию, никогда не думала что буду покупать колготки по таким ценам себе на работу но! Реально влюбляешься в бренд, да и в продажах это помогает.
- есть корпоротивы, сами собираемся, это очень сближает, руководство с удовольствием с нами ходит в бар к примеру. Мы с удовольствием ходим с руководством в театр). Нам дарят подарки на праздники.
- может показаться что все белые и пушистые по моему описанию. Нет. Достаточно требовательные к работе все. Но всё в меру. Общение деликатное, понятное, но строгое. С уважением к людям, тоже же конечно и требуют к себе. Адекватные.
- будьте пожалуйста собой на собеседовании, конечно хочется показать все свои прекрасы, плюсы, но обманчивое впечатление не поможет вам в работе. А проявить себя и показать надо в работе! Маленькая подсказка кандидатом: не бойтесь большого материала к обучению, самое главное ПРОДАЖИ! Покажите на что способны в деле а не словами, и вас заметят сразу. СРАЗУ! На все должности, это важно!
В общем я рекомендую FALKE для работы. Для человека который не любит скакать с места на место, искала работу тщательно… не прогадала , нашла по душе.
1) касса он же компьютер доя отчетов, отписок и пр. Необходимо контролировать процесс и правильно распределять работу свою и своего персонала. Но компания развивается постоянно сейчас появились тсд и отписки и учет стали комфортнее.
2) комната отдыха она же подсобка, он же склад, если привыкли отдыхать в тишине и покое, не выйдет, в салонах постоянное движение, но тоже не критично, кто любит отдыхать чтобы не беспокоили можно выйти и перевести дух или спокойно пообедать за пределами бутика.