Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
51% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный менеджер по продажам

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Эрманн» - крупная международная компания, чье производство основано на проверенных временем традициях, богатой истории и настоящем профессионализме.

Мы разрабатываем и производим продукты питания высочайшего качества, которые являются полезными для здоровья. Продукты компании «Эрманн» соответствуют международному стандарту IFS Food.

Мы производим всем известные и любимые бренды – Epica, Grand Desert, Эрмигурт, Мама Лама, Услада, Нежный, Fruttis, HYPER High Protein и др.

Зона ответственности: Республика Крым

Основные требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах от 4-х лет в сфере FMCG на должности специалиста по работе с дистрибьюторами/ менеджера по работе с ключевыми клиентами/ территориального менеджера по продажам;
  • Опыт организации/координации продаж в «полях» в роли супервайзера/руководителя;
  • Опыт тесного взаимодействия с дистрибьютором;
  • Знание условий ведения оптовой и розничной торговли;
  • Знание основных принципов построения дистрибьюторского бизнеса;
  • Знание состояния рынка региона;
  • Лидерские качества, коммуникабельность;
  • Права категории В, стаж вождения от 1 года.

Основные обязанности:

  • Осуществление сбытовой политики Компании и выполнение целей по продажам на территории закрепленной зоны ответственности, в том числе:
  1. выполнение запланированных объемов продаж;
  2. увеличение дистрибьюции;
  3. увеличение активной клиентской базы;
  4. увеличение доли рынка Компании.
  • Представление интересов Компании во взаимоотношениях с клиентами на территории закрепленной зоны ответственности;
  • Обеспечение наличия продукции Компании в размере не ниже рекомендованного стока на всех складах и уровнях дистрибьюции клиентов;
  • Разработка и инициирование трейдмаркетинговых акций, направленных на стимулирование продаж продукции Компании на территории закрепленной зоны ответственности;
  • Контроль цен на продукцию Компании в соответствии с рекомендованными на всех уровнях дистрибьюции клиентов и их субклиентов;
  • Контроль выполнения клиентами контрактных условий и договоренностей с Компанией на территории закрепленной зоны ответственности;
  • Контроль эффективности оказания внешними провайдерами услуг, связанных с координацией продаж и контролем выкладки продукции Компании в торговых точках на территории закрепленной зоны ответственности;
  • Взаимодействие с сотрудниками отделов продаж/торговых команд клиентов по вопросам организации/координации/стимулирования продаж продукции Компании на территории закрепленной зоны ответственности;
  • Подготовка отчетности по стандартам Компании;
  • Выполнение внутренних политик, процедур и стандартов Компании;
  • Координация взаимодействий между клиентами и Компанией.

Компенсационный пакет:

  • Оклад и ежемесячный KPI-бонус;
  • Корпоративный автомобиль предоставляется;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС;
  • Доплата по больничным листам.

Дополнительные условия:

  • Работа в режиме home-office;
  • Место локации – г. Севастополь.
Вакансия опубликована: сегодня, Севастополь
Похожие вакансии
Региональный менеджер (Крым)
7 Утра
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела продаж
40 000 - 90 000 ₽
Верес
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Пятидневка
Удобный район
Удобный график работы своевременная выплата
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Семейная компания, производящая продукцию высокого качества. Отличный бренд. Свобода действовать самостоятельно. Возможность реализовать свои профессиональные амбиции и творческий потенциал. Прекрасный коллектив. Компания, исповедующая семейные ценности.
Что можно улучшить
В целом все на хорошем уровне. Мало возможностей карьерного роста, но это скорее из-за небольшого масштаба компании и компактной структуры.

Супервайзер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный проект. Работа около дома . Отличный дружный отзывчивый коллектив.
Что можно улучшить
Оперативное решение полевых проблем.
Эрманн
4,1
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
56% Удобное расположение работы
51% Наличие кухни, места для обеда
49% Корпоративный транспорт
47% Компенсация питания
47% Оплата мобильной связи
44% Место для парковки
44% Корпоративные мероприятия
31% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
27% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Торговый представитель по сетям
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продаже мебели
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет