Главный бухгалтер
О компании
Наш клиент — это передовая платформа для покупки цифровой наружной рекламы (DOOH), которая открывает новые возможности для таргетинга. Сервис позволяет точно настраивать рекламу по геолокации, времени суток, полу, интересам и др., обеспечивая показ объявлений наиболее релевантной аудитории.
На сегодняшний день компания клиента успешно работает на рынках Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, Кыргызстана и Великобритании. Также компания налаживает процессы для запуска продаж в Турции и Египте.
Компания делает акцент на гибкость, скорость и инновации, оперативно адаптируясь к изменениям окружающего мира. В этом динамичном темпе важны самостоятельность, навыки управления изменениями и стремление превращать хаос в порядок.
Бизнес активно растет, и компания ищет профессионала, который сможет структурировать процессы, наладить эффективные коммуникации между командами и поддержать выход Компании на новый уровень развития.
Обязанности:
-
Ведение полного бухгалтерского и налогового учета компании в соответствии с законодательством Узбекистана.
-
Контроль и сопровождение всех финансовых операций, включая расчеты с клиентами и подрядчиками.
-
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе для резидентов ИТ-парка.
-
Взаимодействие с налоговыми органами и другими государственными учреждениями.
-
Управление процессом ведения бухгалтерского учета аутсорсинговым агентством на первых порах, с последующим переходом на полное самостоятельное ведение учета.
-
Консультирование по вопросам бухгалтерии и налогового планирования.
-
Обеспечение соответствия всех процессов законодательству и внутренним стандартам компании.
Требования:
-
Высшее образование в сфере бухгалтерского учета, финансов или экономики.
-
Опыт работы главным бухгалтером в сфере услуг, предпочтительно в рекламной или ИТ-отрасли.
-
Знание особенностей бухгалтерского и налогового учета резидентов ИТ-парка Узбекистана.
-
Уверенное владение бухгалтерским и налоговым законодательством Узбекистана.
-
Опыт работы с программами бухгалтерского учета (1С, другие специализированные программы).
-
Самостоятельность, ответственность, умение принимать решения и работать в условиях многозадачности.
-
Свободное владение узбекским и русским языками (как устная, так и письменная коммуникация).
Что предлагает Компания:
-
Многообразие задач: Вы сможете применить и развить свои управленческие навыки в стремительно развивающейся сфере AdTech, реализуя масштабные и интересные проекты.
-
Открытая культура: Компания практикует демократичный стиль управления — здесь нет строгой иерархии, и каждая инициатива ценится и поддерживается.
-
Международное влияние: Работайте в динамичной компании с офисами в Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Турции, Египте и Великобритании, оказывая влияние на глобальном уровне.
-
Гибкий график: Возможность совмещения работы из офиса и удаленной работы обеспечивает комфорт и баланс между личной жизнью и карьерой.
-
Стабильность и безопасность: Официальное трудоустройство с полным социальным пакетом и всеми преимуществами.
-
Ваш карьерный рост: Станьте частью истории успеха одного из самых быстрорастущих стартапов Центральной Азии, открывающего перспективы для вашего профессионального развития.