Менеджер по работе с клиентами
Формирование базы клиентов;
Обработка входящих заявок;
Звонки потенциальным партнерам;
Работа в AmoCrm;
Заключение сделки, сопровождение и доведение до логического завершения;
Поддержание отношений с клиентами компаний: консультирование и информационная поддержка;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Опыт работы в продажах, включая холодные звонки (приветствуется, но не обязателен);
Опыт работы с CRM(приветствуется, но не обязателен);
Грамотная устная и письменная речь;
Активность, позитивность, коммуникабельность;
Хорошая память и внимательность;
Опытный пользователь ПК, умение работать в MS Office; Грамотная устная и письменная речь, коммуникативные навыки и стрессоустойчивость.
Условия:
Высокий уровень дохода, оклад + % от договора;
Карьерный рост;
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
Работа в комфортном офисе;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.