Ведущий специалист бизнес-планирования в страховую компанию (м.Новокузнецкая,Третьяковская)
Что нужно делать:
• Разработка и совершенствование системы бизнес – планирования и риск-менеджмента в Компании
• Осуществление аналитической работы в области бизнес – планирования
• Формирование бизнес-планов структурных подразделений и отчетов об их исполнении
• Анализ видов деятельности структурных подразделений Компании
• Подготовка отчетов и аналитической информации для внешних и внутренних пользователей
• Взаимодействие с ИТ – блоком и продающими подразделениями Компании в части доработок и совершенствования систем отчетности
• Построение дашбордов и подготовка презентаций по запросу руководителей
• Подготовка презентационных материалов к регулярным совещаниям Руководства Компании
Требования:
-образование Высшее экономическое/финансовое/техническое/математическое
-опытный пользователь Microsoft Excel (на уровне продвинутого пользователя ВПР, сводные таблицы, формулы), Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Power BI), работа с большими базами данных
-желательно знание английского языка
-знание основ экономики, страхового, бухгалтерского, налогового законодательства РФ, основ финансового менеджмента
-желание работать с большим объемом информации, уметь работать с разными задачами, готовность к обучению, освоению нового.
Условия:
работа в компании с 31-летней успешной историей
Официальное оформление с выплатой заработной платы 2 раза в месяц без опозданий
- ВОЗМОЖЕН ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ после испытательного срока, 5 дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; пятница до 16-45
- м. Новокузнецкая,Третьяковская (шаговая доступность);
- возможны годовые премии по итогам работы компании за год;
- ДМС после испытательного срока;
- скидки на страховые продукты компании;
- заработная плата от 100 000 руб., рост обсуждается на собеседовании в зависимости от уровня квалификации
- надбавка за стаж работы в компании
- отличный коллектив и руководство