Офис менеджер / Секретарь / Делопроизводитель
40 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Регулярно создавать и оформлять отгрузочные документы в 1С, контролировать их учёт
- Создавать и оформлять типовые договора с клиентами, контролировать их учёт
- Регулярно обзванивать клиентов, согласовывать доставку заказов
- Принимать входящие звонки, переводить разговор на операторов
- Вести клиентскую базу в АмоCRM и в 1С, актуализировать сделки
- Отвечать на входящие сообщения на сайте компании
- Следить за наличием в офисе необходимых расходников - канцелярии, картриджей, воды, кофе и тд.
- Следить за порядком в шоуруме, выкладывать образцы
Эта работа подойдет тебе, если:
- Ты любишь порядок и тебе легко даются административные задачи
- Владеешь тайм-менеджментом и самоорганизацией на уровне “Бог”
- Умеешь работать в 1С.Управление Торговлей, АМОCRM, гугл-документах и таблицах либо сможешь быстро научиться.
- Быстро и четко говоришь, а также грамотно пишешь, знаешь базовые правила деловой переписки
Условия и график работы:
- Работа в офисе компании, оффлайн
- Полный рабочий день
- Пн-Пт с 9:00 до 17:00 по ТМН времени, сб-вс - выходные.
- Испытательный неоплачиваемый срок 3 дня - нужен, чтобы мы всему тебя научили и поняли, комфортно ли нам работать вместе.
- После окончания испытательного срока - зарплата 40 000 руб. в месяц
Что ты получишь от работы у нас?
- Стабильную работу в надежной компании
- Возможность вырасти внутри компании до менеджера отдела продаж, самостоятельно влиять на свой доход
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Прозрачную систему оплаты труда, стабильные выплаты зп без задержек
- Доступ к базе знаний компании и корпоративной бумажной и электронной библиотеке, опытного наставника внутри компании.
- Стабильный и дружный коллектив
- Работу без опыта, мы всему научим
Тебе предстоит несколько этапов отбора:
- выполнить тестовое задание (занимает ~30 минут)
- пройти финальное личное собеседование с руководителем онлайн в ZOOM
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Удобное расположение работы
33%
Удаленная работа
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Корпоративный транспорт
33%
Профессиональное обучение
33%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/офис-менеджер
40 000 - 70 000 ₽
Офис-менеджер СДЭК
от 40 000 ₽
Секретарь-референт
40 000 - 40 000 ₽
Офис менеджер сервисного центра
от 40 000 ₽
Офис-менеджер/Помощник менеджера
38 000 - 43 000 ₽