Награды компании 0 наград из 3

Офис менеджер / Секретарь / Делопроизводитель

40 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Регулярно создавать и оформлять отгрузочные документы в 1С, контролировать их учёт
  • Создавать и оформлять типовые договора с клиентами, контролировать их учёт
  • Регулярно обзванивать клиентов, согласовывать доставку заказов
  • Принимать входящие звонки, переводить разговор на операторов
  • Вести клиентскую базу в АмоCRM и в 1С, актуализировать сделки
  • Отвечать на входящие сообщения на сайте компании
  • Следить за наличием в офисе необходимых расходников - канцелярии, картриджей, воды, кофе и тд.
  • Следить за порядком в шоуруме, выкладывать образцы

Эта работа подойдет тебе, если:

  • Ты любишь порядок и тебе легко даются административные задачи
  • Владеешь тайм-менеджментом и самоорганизацией на уровне “Бог”
  • Умеешь работать в 1С.Управление Торговлей, АМОCRM, гугл-документах и таблицах либо сможешь быстро научиться.
  • Быстро и четко говоришь, а также грамотно пишешь, знаешь базовые правила деловой переписки

Условия и график работы:

  • Работа в офисе компании, оффлайн
  • Полный рабочий день
  • Пн-Пт с 9:00 до 17:00 по ТМН времени, сб-вс - выходные.
  • Испытательный неоплачиваемый срок 3 дня - нужен, чтобы мы всему тебя научили и поняли, комфортно ли нам работать вместе.
  • После окончания испытательного срока - зарплата 40 000 руб. в месяц

Что ты получишь от работы у нас?

  • Стабильную работу в надежной компании
  • Возможность вырасти внутри компании до менеджера отдела продаж, самостоятельно влиять на свой доход
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Прозрачную систему оплаты труда, стабильные выплаты зп без задержек
  • Доступ к базе знаний компании и корпоративной бумажной и электронной библиотеке, опытного наставника внутри компании.
  • Стабильный и дружный коллектив
  • Работу без опыта, мы всему научим

Тебе предстоит несколько этапов отбора:

  1. выполнить тестовое задание (занимает ~30 минут)
  2. пройти финальное личное собеседование с руководителем онлайн в ZOOM
Ключевые навыки
Делопроизводство
Документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Офис-менеджер
30 000 - 40 000
FINLEO
От 1 года до 3 лет
Ресторатор
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
33% Оплата транспортных расходов
33% Корпоративный транспорт
33% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер СДЭК
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь-референт
40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Офис менеджер сервисного центра
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/Помощник менеджера
38 000 - 43 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job