Мастер-приемщик (Консультант)
80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- запись и прием на обслуживание автомобилей клиентов в сервисный центр;
- организация (планирование) и контроль загрузки сервисного центра, контроль наличия свободных специалистов и запасных частей;
- составление сметы (заказ-наряда) – проведение первичной диагностики в присутствии клиента, выдача рекомендаций и продажа дополнительных услуг и товаров клиенту;
- определение и последующий контроль точных сроков завершения обслуживания автомобиля;
- передача автомобиля в сервисный цех мастеру смены с пояснением заказ-наряда (пожеланий клиента);
- рассмотрение возможности применения гарантии или после гарантийной поддержки в процессе обслуживания автомобиля;
- соблюдение обещанной сметы по завершению обслуживания автомобиля и проверка качества выполненных работ, подготовка автомобиля к выдаче клиенту;
- оформление документов (счета), подготовка и разъяснение рекомендаций, выдача автомобиля клиенту;
- последующий контакт с клиентом – приглашения пройти плановое обслуживание или отложенный ремонт, выполнить ранее рекомендованные работы, оповестить о поступлении заказанных запасных частей и пригласить на их установку, оповещение о сезонных акциях и других важных или интересных событиях для клиента.
- постсервисный опрос клиентов по результатам обслуживания автомобиля, предупреждающие действия по предотвращению претензий клиентов, работа с рекламациями, разрешение претензий клиентов;
- реализация мероприятий по стимулированию сбыта и контролю результатов отдела;
- предоставляет по просьбе клиента (в т.ч. и по телефону) справочную техническую и эксплуатационную информацию по автомобилю, не нарушая при этом коммерческих интересов предприятия;
- контроль опрятности своего внешнего вида и сотрудников смены.
Требования:
- владение техникой активных продаж и телефонных переговоров;
- уверенный пользователь ПК, пакета Microsoft Office;
- грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, обучаемость;
- знание стандартов и нормативов по обслуживанию и ремонту автомобилей;
- знание устройства современного автомобиля и технологии его ремонта;
- знание нормативных документов и требований законодательства в области вопросов сервисного обслуживания автомобилей;
- знания правил техники безопасности и правил противопожарной безопасности;
- высшее/неоконченное высшее образование;
- приветствуется: опыт успешных продаж от 2 лет в автомобильном бизнесе, знания в области зарубежного опыта технического обслуживания и ремонта автомобилей и организации труда; желание расти профессионально: потребность учиться и совершенствовать свою работу; работоспособность - способность работать длительное время в быстром темпе.
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет;
- предоставление ежегодно оплачиваемых отпусков;
- сменный график работы: 3/3;
- режим работы: 9.00-20.00;
- испытательный срок 2 месяца;
- оклад + премия (по результатам продаж услуг и товаров);
- возможны командировки для обучения (за счет компании);
- карьерный рост.
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Псков
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Корпоративный транспорт
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия