Награды компании 0 наград из 3

Мастер-приемщик (Консультант)

80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • запись и прием на обслуживание автомобилей клиентов в сервисный центр;
  • организация (планирование) и контроль загрузки сервисного центра, контроль наличия свободных специалистов и запасных частей;
  • составление сметы (заказ-наряда) – проведение первичной диагностики в присутствии клиента, выдача рекомендаций и продажа дополнительных услуг и товаров клиенту;
  • определение и последующий контроль точных сроков завершения обслуживания автомобиля;
  • передача автомобиля в сервисный цех мастеру смены с пояснением заказ-наряда (пожеланий клиента);
  • рассмотрение возможности применения гарантии или после гарантийной поддержки в процессе обслуживания автомобиля;
  • соблюдение обещанной сметы по завершению обслуживания автомобиля и проверка качества выполненных работ, подготовка автомобиля к выдаче клиенту;
  • оформление документов (счета), подготовка и разъяснение рекомендаций, выдача автомобиля клиенту;
  • последующий контакт с клиентом – приглашения пройти плановое обслуживание или отложенный ремонт, выполнить ранее рекомендованные работы, оповестить о поступлении заказанных запасных частей и пригласить на их установку, оповещение о сезонных акциях и других важных или интересных событиях для клиента.
  • постсервисный опрос клиентов по результатам обслуживания автомобиля, предупреждающие действия по предотвращению претензий клиентов, работа с рекламациями, разрешение претензий клиентов;
  • реализация мероприятий по стимулированию сбыта и контролю результатов отдела;
  • предоставляет по просьбе клиента (в т.ч. и по телефону) справочную техническую и эксплуатационную информацию по автомобилю, не нарушая при этом коммерческих интересов предприятия;
  • контроль опрятности своего внешнего вида и сотрудников смены.

Требования:

  • владение техникой активных продаж и телефонных переговоров;
  • уверенный пользователь ПК, пакета Microsoft Office;
  • грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, обучаемость;
  • знание стандартов и нормативов по обслуживанию и ремонту автомобилей;
  • знание устройства современного автомобиля и технологии его ремонта;
  • знание нормативных документов и требований законодательства в области вопросов сервисного обслуживания автомобилей;
  • знания правил техники безопасности и правил противопожарной безопасности;
  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • приветствуется: опыт успешных продаж от 2 лет в автомобильном бизнесе, знания в области зарубежного опыта технического обслуживания и ремонта автомобилей и организации труда; желание расти профессионально: потребность учиться и совершенствовать свою работу; работоспособность - способность работать длительное время в быстром темпе.

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • предоставление ежегодно оплачиваемых отпусков;
  • сменный график работы: 3/3;
  • режим работы: 9.00-20.00;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • оклад + премия (по результатам продаж услуг и товаров);
  • возможны командировки для обучения (за счет компании);
  • карьерный рост.
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Псков
Похожие вакансии
Продавец-консультант
40 000 - 90 000
АвтоСтиль
Нет опыта
Эльва Моторс
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративный транспорт
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия