Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель департамента сервиса и услуг

50 000 - 150 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

1. процесс "управление партнерами по услугам":

  • организация поиска и привлечения подрядчиков по услугам
  • проведение переговоров, отбор подрядчиков и заключение договоров сотрудничества, интеграция и обучение партнеров
  • развитие лояльности и партнерских отношений с подрядчиками по услугам
  • развитие качества сервиса подрядчиков
  • 2. процесс "управление продажами услуг"
  • развитие потенциала продажи услуг в магазинах розничной сети
  • развитие компетенций в продаже услуг у сотрудников Департамента сервиса и услуг и отделов клиентского сервиса
  • контроль соблюдения стандарта ценообразования на услуги
  • реализация стратегии маркетинговой коммуникации и продвижения услуг
  • 3. процесс "управления исполнения заказов услуг и клиентским опытом":
  • управление сроками и качеством исполнения заказов услуг
  • управление процессами взаиморасчетов с подрядчиками за выполненные заказы
  • управление претензиями, отзывами клиентов и клиентским опытом в услугах
  • 4. процесс "формирование команды Департамента сервиса и услуг и отделов Клиентского сервиса в магазинах розничной сети"
  • подбор, интеграция, обучение и развитие сотрудников подразделения
  • руководство подразделением, определение стратегии развития бизнес-направления "Услуги" в РСМ, постановка целей, определение задач и контроль их выполнения, анализ показателей, обеспечение прогресса экономических показателей бизнес направления "Услуги"
Требования:
  • опыт работы в аналогичной позиции не менее 3-х лет
  • опыт выстраивания процессов в направлении "Услуги": прокат, дизайн, доставка
  • успешный опыт реализации проектов в направлениях "Контакт-центр" и "Клиентский сервис"
  • опыт взаимодействия с банками и транспортными компаниями
  • готовность к командировкам
  • уверенный пользователь 1С, Excel
  • высшее образование
  • умение работать с большим объемом информации, гибкость, грамотная и убедительная речь
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5/2
  • переменная часть будет привязана к выполнению kpi по каждому процессу, будет возможность влиять на свой заработок. Итоговое предложение по оплате по результатам собеседования, исходя из уровня компетенций кандидата.
  • возможность развиваться и прокачивать свои компетенции в крупной развивающейся компании
Вакансия опубликована: сегодня, Рязань
Похожие вакансии
Руководитель отдела поддержки продаж
от 60 000
Почта России
Новая
От 3 до 6 лет
ЭЛКО, Электротехническая компания
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
96% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
66% Место для парковки
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
28% Корпоративный транспорт
26% Система наставничества
12% Медицинское страхование
8% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job