Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продуктовый маркетолог (B2B маркетплейс)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • полный цикл маркетинговых работ для успешного коммерческого релиза нового продукта и сервиса на рынок
  • формирование стратегического позиционирования продукта и коммуникационной стратегии по продукту
  • управление запуском продуктов и фич, определение ключевых характеристик продукта
  • формулирование уникального маркетингового предложения для целевых сегментов рынка
  • отслеживание графика продуктовых релизов, составление и контроль плана продвижения продукта, встраивание продуктовых коммуникаций в общий маркетинг план (flowchart)
  • работа в тесной связке с командами продукта, аналитики и разработки
  • составление технических заданий на дизайн и разработку, брифинг внешних агентств, подрядчиков
  • поиск и определение наиболее эффективных каналов и методик продвижения, запуск рекламных кампаний, анализ их эффективности
  • разработка и участие в демо и презентациях продукта
  • анализ рынка, клиентов, анализ потребностей, проведение CustDev, генерация и реализация гипотез по улучшению метрик в воронке AARRR
  • привлечение и возврат клиентов/пользователей
  • формирование ТЗ на разработку, верстку, дизайн, настройку РК и управление подрядчиками и внутренними ресурсами (постановка задач, контроль, приемка)
  • работать с пользователями: анализировать пользовательское мнение относительно продукта, сценариев его использования, открытых проблем и их критичности
  • сбор и анализ маркетинговой информации из открытых источников, специализированных сервисов и баз данных
  • подготовка аналитических отчетов, записок и презентаций результатов маркетинговых исследований

Требования:
  • опыт работы и развития партнерских, распределенных b2b сетей, дистрибьюторов, поставщиков будет несомненным плюсом при выборе кандидата
  • практический опыт и понимание механизмов работы маркетплейсов, настройки внутренней рекламы и продвижения будет преимуществом
  • знание трендов в продвижении и дизайне контента для маркетплейсов будет преимуществом
  • опыт от 2 лет в продакт маркетинге B2B
  • опыт управления продуктом, вывода продукта на рынок
  • hard-skills маркетолога от навыков копирайтинга и редактуры до понимания принципов дистрибуции контента и умения работать с инструментами аналитики - для того чтобы управлять ресурсами - в команде есть рерайтеры, дизайнеры, digital и event маркетологи
  • понимание принципов выстраивания клиентского опыта (CJM)
  • уметь генерировать и проверять гипотезы. Формировать выводы
  • знания в настройке и работе с различными системами аналитики будет преимуществом
  • проактивный подход к работе. Развитые soft skills. Умение брать ответственность за свои решения

Условия:
  • официальное трудоустройство в аккредитованной ИТ компании
  • корпоративная бонусная программа, позволяющая компенсировать проценты по ипотечному кредиту
  • ежегодный пересмотр и индексация заработной платы по результатам работы, годовые премии, ДМС (включая стоматологию)
  • подключение с первого дня работы к корпоративной программе лояльности (спорт, рестораны, отдых, обучение, детские услуги и многое другое)
  • после прохождения испытательного срока удаленная работа по пятницам
  • современный комфортабельный офис в центре города с открытой террасой и видом на Москва-реку (ну и, конечно, фрукты, печенье, чай, кофе и все необходимые для комфортной работы условия :)
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Маркетолог e-commerce (маркетплейсы)
ГЕТ ЭКСПЕРТС РЕКРУТМЕНТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Продуктовый маркетолог
Корпоративный университет Сбербанка
Новая
От 3 до 6 лет
Электронная торговая площадка Газпромбанка
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
89% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
69% Медицинское страхование
61% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
52% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
38% Гибкий рабочий график
19% Оплата мобильной связи
6% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job