Продуктовый маркетолог (B2B маркетплейс)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - полный цикл маркетинговых работ для успешного коммерческого релиза нового продукта и сервиса на рынок
- формирование стратегического позиционирования продукта и коммуникационной стратегии по продукту
- управление запуском продуктов и фич, определение ключевых характеристик продукта
- формулирование уникального маркетингового предложения для целевых сегментов рынка
- отслеживание графика продуктовых релизов, составление и контроль плана продвижения продукта, встраивание продуктовых коммуникаций в общий маркетинг план (flowchart)
- работа в тесной связке с командами продукта, аналитики и разработки
- составление технических заданий на дизайн и разработку, брифинг внешних агентств, подрядчиков
- поиск и определение наиболее эффективных каналов и методик продвижения, запуск рекламных кампаний, анализ их эффективности
- разработка и участие в демо и презентациях продукта
- анализ рынка, клиентов, анализ потребностей, проведение CustDev, генерация и реализация гипотез по улучшению метрик в воронке AARRR
- привлечение и возврат клиентов/пользователей
- формирование ТЗ на разработку, верстку, дизайн, настройку РК и управление подрядчиками и внутренними ресурсами (постановка задач, контроль, приемка)
- работать с пользователями: анализировать пользовательское мнение относительно продукта, сценариев его использования, открытых проблем и их критичности
- сбор и анализ маркетинговой информации из открытых источников, специализированных сервисов и баз данных
- подготовка аналитических отчетов, записок и презентаций результатов маркетинговых исследований
Требования:
- опыт работы и развития партнерских, распределенных b2b сетей, дистрибьюторов, поставщиков будет несомненным плюсом при выборе кандидата
- практический опыт и понимание механизмов работы маркетплейсов, настройки внутренней рекламы и продвижения будет преимуществом
- знание трендов в продвижении и дизайне контента для маркетплейсов будет преимуществом
- опыт от 2 лет в продакт маркетинге B2B
- опыт управления продуктом, вывода продукта на рынок
- hard-skills маркетолога от навыков копирайтинга и редактуры до понимания принципов дистрибуции контента и умения работать с инструментами аналитики - для того чтобы управлять ресурсами - в команде есть рерайтеры, дизайнеры, digital и event маркетологи
- понимание принципов выстраивания клиентского опыта (CJM)
- уметь генерировать и проверять гипотезы. Формировать выводы
- знания в настройке и работе с различными системами аналитики будет преимуществом
- проактивный подход к работе. Развитые soft skills. Умение брать ответственность за свои решения
Условия:
- официальное трудоустройство в аккредитованной ИТ компании
- корпоративная бонусная программа, позволяющая компенсировать проценты по ипотечному кредиту
- ежегодный пересмотр и индексация заработной платы по результатам работы, годовые премии, ДМС (включая стоматологию)
- подключение с первого дня работы к корпоративной программе лояльности (спорт, рестораны, отдых, обучение, детские услуги и многое другое)
- после прохождения испытательного срока удаленная работа по пятницам
- современный комфортабельный офис в центре города с открытой террасой и видом на Москва-реку (ну и, конечно, фрукты, печенье, чай, кофе и все необходимые для комфортной работы условия :)
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
69%
Медицинское страхование
61%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
42%
Профессиональное обучение
39%
Система наставничества
38%
Гибкий рабочий график
19%
Оплата мобильной связи
6%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания