Ассистент руководителя
Приветствуем будущего коллегу! В связи с расширением отдела требуется помощник руководителя/ личный ассистент. Главная цель- максимально разгрузить руководителя по текущим (рутинным) делам.
Аудит-центр официальный партнер холдинга «Актион» - самого большого холдинга России в сфере профессиональных медиа. Компания на рынке уже более 20 лет и продолжает активно развиваться.
В обязанности будет входить:
- Выполнение поручений руководителя
- Ведение отчетности;
- Работа в CRM системе (научим!);
- Работа с документооборотом (печать, скан, распределение)
Требования:
- Базовый навык работы с MS Office (Exel, Word), умение работать с офисной техникой;
- Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку;
- Хорошая обучаемость, многозадачность, пунктуальность, внимательность.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной и быстрорастущей компании;
-Заработная плата: оклад + премия. Оформление в соответствии с ТК РФ;
-Офисный формат работы (пешая доступностью от метро);
- График 5/2,с 9.30 до 17.00 ;
- Возможность обучения, получения опыта и развития внутри компании.
Рассмотрим кандидата без опыта (предусмотрена система обучения и адаптации).
От Вас ждем ответственный подход к работе. Готовность работать в режиме многозадачности. Ваш навык в коммуникации с людьми на высоком уровне.