Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы учета основных средств и лизинговых операций (Бухгалтерия)

180 000 - 180 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК ЭкоЛайнкрупнейшая компания в сфере ЖКХ г. Москвы.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Управление группой по учету основных средств и лизинговых операций;

  • Контроль за отражением и отражение на счетах учета операций по приобретению, принятию к учету, модернизации, инвентаризации, перемещении, выбытию, списанию объектов основных средств, модернизации, формирование инвентарных карточек, приказов на ОС, расчет корректирующих амортизационных операций (преобладающий состав основных средств - транспорт);

  • Получение и контроль за правильностью оформления первичных документов по соответствующему участку;

  • Отражение в учете лизинговых операций, согласно ФСБУ 25/2018: лизинговые платежи, ППА, выкуп предметов лизинга, изменение условий лизинга, прекращение лизинга;

  • Ежемесячная сверка с контрагентами;

  • Подготовка документов при проведении аудиторских, камеральных, выездных налоговых проверок;

  • Ведение реестра по лизинговым договорам в Excel (предоставление информации по графикам платежей и информации по лизинговым операциям для целей управленческого учета);

  • Своевременная подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности;

  • Отражение информации в регистрах учета данных для правильного начисления транспортного налога;

  • Своевременное проведение инвентаризации в соответствии с требованиями законодательства и требованиями политики компании;

  • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

    Знание ФСБУ 25/2018, ФСБУ 6/2020 обязательно

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
  • Высшее образование бухгалтерский учет и аудит;
  • Продвинутый пользователь ПК: Excel, пакет MS Office, 1С Предприятие 8.3
  • Опыт работы с большим документооборотом;
  • Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету РФ;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска);

  • Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00;
  • Работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании;
  • Офис в современном бизнес-центре «Магистраль-Плаза» (метро Полежаевская, метро Беговая – 15 мин. пешком; от метро Беговая регулярно курсируют бесплатные корпоративные шаттлы);
  • Демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела учета основных средств
170 000 - 220 000 ₽
Урал Логистика
Новая
От 1 года до 3 лет
Заместитель главного бухгалтера
160 000 - 180 000 ₽
РусТрансАвто
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Москва,
февраль 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
доброжелательное руководство,отсутствие сверхурочной работы,стабильная заработная плата, соцпакет
Что можно улучшить
коммуникация между сотрудниками
ЭкоЛайн
4,1
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
22% Удобное расположение работы
22% Корпоративный транспорт
22% Корпоративные мероприятия
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Система наставничества
13% Оплата транспортных расходов
13% Профессиональное обучение
13% Оплата мобильной связи
9% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
4% Компенсация питания