Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный бухгалтер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КПО Егорьевск - комплекс по переработке отходов, входит в Группу компаний "ЭкоЛайн", одну из крупнейших в сфере ЖКХ в г. Москве и Московской области.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Организация и ведение бухгалтерского учёта и налогового учёта в полном объёме на ОСНО (Исполнитель, тех. заказчик, продажа ТМЦ);
  • Сдача отчётности, налоговых деклараций, взаимодействие с налоговыми органами и фондами, подготовка ответов на запросы, подготовка документов для камеральных и выездных проверок;
  • Организация и контроль взаиморасчётов с контрагентами (в т.ч. лизинговые операции);
  • Учёт основных средств (в т.ч. Лизингового имущества, поступление объектов в результате строительства);
  • Учет готовой продукции (выпуск, учет, реализация)
  • ЕРПИ 1 С( желательно)
  • Знания и навыки учета в соответствии с ФСБУ (5;6;26;25;14)H
  • Работа с банками;
  • Операции по учёту кредитов и займов (валютные, рублёвые), начисление процентов в бухгалтерском и налоговом учёте;
  • Учёт временных разниц (ПБУ -18/02);
  • Подготовка документов по финансовому мониторингу банков (расшифровка Бухгалтерской и налоговой отчётности, предоставление справок, писем, пояснительных записок, подтверждающих документов);
  • Участие в организации документооборота в компании, в разработке и согласовании договоров;
  • Постановка задач и контроль исполнения (качество и сроки);
  • Формирование учётной и налоговой политики компании;
  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчётности по организации;
  • Ежегодные аудиторские проверки.

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Высшее Экономическое образование или Бухгалтерский учёт, анализ и аудит;
  • Опыт работы не менее 5-х лет;
  • Знания и опыт учёта бюджетного финансирования (субсидий, грантов);
  • Знания и опыт учёта строительных работ (строительство силами подрядных организаций);
  • Знания и опыт учёта транспортных услуг ;
  • Знания и опыт работы с ИФНС, оценка обоснованности содержания требования и подготовка ответов на требования;
  • Знания и опыт в подготовке бухгалтерской и налоговой отчётности компании;
  • Желателен опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок (камеральных, выездных);
  • Умение работать с 1С Предприятие ЗУП версия 8.3, 1С: MS Оffice , умение пользоваться информационными базами Консультант, Гарант;
  • Умение руководить коллективом, чёткость в распределении обязанностей среди подчинённых и корректность постановки задач;
  • Коммуникабельность и корректность общения, умение выстраивать деловые связи с соблюдением субординации и корпоративной этики;
  • Умение вести деловую переписку и деловое общение;
  • Умение работать с большим пулом информации, подготовка запросов и ответов на запросы;
  • Организованность ;
  • Обучаемость;
  • Грамотная речь.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска);
  • Режим работы 5/2 ;
  • Работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании;
  • Место работы: Московская область, городской округ Егорьевск, деревня Поцелуево д.53
  • Корпоративный транспорт от г. Егорьевск; г. Коломна;
  • Демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.

Ключевые навыки

  • Налоговая отчётность
  • Бухгалтерская отчётность
  • Деловая переписка
  • Бухгалтерский учёт
  • Консультант плюс

Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Егорьевск (Московская область)
Похожие вакансии
ЭкоЛайн
4,1
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
83% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
25% Корпоративный транспорт
21% Удобное расположение работы
21% Наличие кухни, места для обеда
21% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
13% Профессиональное обучение
8% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
от 85 000
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер по учету ТМЦ
до 65 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job