Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий бухгалтер

80 000 - 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "ЭКО-Балт" создана в 1996 году, на сегодня - один из лидеров по поставкам строительных материалов на рынке СЗФО. Основные группы товаров - Краска, Инструмент, Инженерная сантехника. В команде компании работают свыше 250 сотрудников. Наши клиенты - это строительная розница и оптовые компании различных форматов, всего более 1 800 клиентов. География поставок - вся Россия. В собственности компании более 10 000 кв.м. складских помещений, офисное здание, а также собственный автопарк из среднетоннажных грузовиков. Мы молодые, активные, развивающиеся даже в наши непростые времена.

Обязанности:

Основные:

  • Ведение учета по валютным операциям.
  • Открытие и закрытие счетов в банках.
  • Взаимодействие с банками в части валютного контроля при постановке на учет контрактов и осуществлении по ним ВЭД.
  • Оформление валютных переводов в системе Банк-Клиент по иностранным контрагентам (в разных валютах и разных банках).
  • Осуществление валютного контроля, (сверка сальдо по контрактам (ВБК)), ведение контрактной базы – экспорт/импорт, подача СВО и СПД, постановка/снятие на учет, перевод контрактов между банками).
  • Взаимодействие с Российскими и иностранными банками по вопросам РКО и розыска платежей.
  • Подготовка документов для финансового мониторинга банков.
  • Контроль оприходования импортного товара и продаж на экспорт в базе 1С, контроль корректности оформления первичных учетных документов.
  • Согласование внешнеторговых контрактов в части соответствия требования валютного законодательства РФ (173-ФЗ), контроль сроков возврата авансов.
  • Подготовка отчетности в налоговую, таможню и другие контролирующие органы по импортным, экспортным и валютным операциям.
  • Подготовка полного пакета документов для возмещения НДС по экспортным операциям.
  • Ведение учета по бухгалтерским счетам ВЭД.

Прочие:

Другие участки учета будут определены исходя из опыта работы кандидата.

Требования:

  • Высшее профильное образование (экономика, финансы, бухгалтерия).
  • Опыт работы бухгалтером от 5-ти лет.
  • Знание бухгалтерского, налогового, валютного законодательства, ВЭД.
  • Уверенные знания офисных программ, 1С.
  • Умение самостоятельно находить решения.
  • Не бояться брать на себя ответственность за результаты работы и принятое решение.
  • Знание отчетности по НДС, налогу на прибыль будет преимуществом.

Условия:

- Работа в стабильной компании.

- Ближайшая перспектива карьерного роста до заместителя главного бухгалтера.

- Дружный коллектив.

- Комфортный офис в 2-х шагах от автобусной остановки.

- Офис расположен на территории гп.Янино-1.

- Полная занятость.

- График работы: пн.-пт. с 09:00 до 18:00 ч., возможно, по согласованию, смещение графика по времени.

- Заработная плата 2 раза в месяц без задержек.

- Для тех, кто на автомобиле - собственная парковка рядом с офисом.

- Бесплатный натуральный кофе в неограниченном количестве.

- Возмещение стоимости проезда на общественном транспорте.

- Льготное питание в собственной столовой.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 80 000 ₽
ТехноКлип
Новая
От 3 до 6 лет
Бухгалтер по валютным платежам
73 000 - 92 000 ₽
Биостар, группа компаний
Новая
От 3 до 6 лет
ЭКО-Балт
3,1
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,5
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Место для парковки
60% Корпоративные мероприятия
40% Своевременная оплата труда
40% Оплата транспортных расходов
40% Оплата мобильной связи
20% Удобное расположение работы
20% Медицинское страхование
20% Оплата больничного
20% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бухгалтер по банковским операциям
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
От 3 до 6 лет
Ведущий бухгалтер
80 000 - 90 000 ₽
Более 6 лет
Бухгалтер
От 1 года до 3 лет