Координатор по работе с клиентами (Алматы, улица Ермухана Бекмаханова, 463В)
- Осуществлять информирование клиентов по ассортименту продукции, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки.
- Контролировать отгрузку готовой продукции на основании своевременно принятой и обработанной клиентским сервисом заявки от клиента или от отдела продаж (менеджера по работе с ключевыми клиентами).
- Выставлять по заявке счёт на оплату, проводить резервирование стекла на складе, составлять по необходимости заявку на поставку стекла, осуществлять контроль за соблюдением сроков резервирования товаров.
- Отправлять клиентам на согласование договоры на поставку продукции.
- Контролировать оплату поставленной продукции по заключенным договорам и информировать об этом руководителя.
- Осуществлять сбор обратной информации от потребителей с целью своевременного реагирования:
- на несоответствия в качестве продукции;
- на нарушения целостности упаковки, бое при транспортировке или имеющемся заводском браке;
- на имеющейся потребности в технической документации на продукцию.
- Вести учет претензий по исполнению заключённых договоров.
- Вести документооборот по рекламации от клиентов (выписка КН, консультирование клиентов по вопросам рекламации).
- Формировать заказы на поставку при приобретении товаров и услуг от поставщиков.
- Осуществлять оприходование товаров и услуг, полученных от поставщиков.
- Организовывать заключение договоров с поставщиками материалов и услуг, проводить их одобрение через систему документооборота.
Образование: высшее профессиональное
Квалификация: менеджер (предпочтительно специализация в области продаж, коммерции, маркетинга)
Опыт работы: работа в отделе продаж в должности координатора по работе с клиентами или аналогичных, менеджера по продажам в сфере оптовой торговли - не менее 1 года
Специальные знания и навыки:
Знание:
- методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи;
- действующего гражданского законодательство РК, регулирующего сферу купли-продажи, порядка заключения договоров купли-продажи и иных коммерческих сделок, оформление необходимых документов;
- этики делового общения;
- нормативов по регулированию товарно-денежных операций, правил учета и хранения денежных средств.
-
Иметь навыки в работе на персональном компьютере на уровне пользователя (пакет офисных программ Microsoft Office, 1С).
Иметь навыки работы и обслуживания кассовой техники.
Личные качества: ответственность, внимательность, общительность, эмоциональная устойчивость, лояльность, энергичность, доброжелательность, умение добиваться цели, нацеленность на достижение командного результата, трудолюбие.
-
МЕСТО РАБОТЫ: АЛМАТЫ, УЛИЦА ЕРМУХАНА БЕКМАХАНОВА, 463В
-
Компания: партнер ведущего российского производителя автомобильного стекла
-
Оформление по ТК РК
-
Стартовый оклад - 320 000 ТНГ
-
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00
-
Доп. оплачиваемый отпуск (3 дня)
-
Частичная компенсация питания (25000-28000 ТНГ)
-
Ежемесячная премия