Награды компании 0 наград из 3

Координатор по работе с клиентами (Алматы, улица Ермухана Бекмаханова, 463В)

320 000 - 430 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять информирование клиентов по ассортименту продукции, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки.
  • Контролировать отгрузку готовой продукции на основании своевременно принятой и обработанной клиентским сервисом заявки от клиента или от отдела продаж (менеджера по работе с ключевыми клиентами).
  • Выставлять по заявке счёт на оплату, проводить резервирование стекла на складе, составлять по необходимости заявку на поставку стекла, осуществлять контроль за соблюдением сроков резервирования товаров.
  • Отправлять клиентам на согласование договоры на поставку продукции.
  • Контролировать оплату поставленной продукции по заключенным договорам и информировать об этом руководителя.
  • Осуществлять сбор обратной информации от потребителей с целью своевременного реагирования:
    • на несоответствия в качестве продукции;
    • на нарушения целостности упаковки, бое при транспортировке или имеющемся заводском браке;
    • на имеющейся потребности в технической документации на продукцию.
  • Вести учет претензий по исполнению заключённых договоров.
  • Вести документооборот по рекламации от клиентов (выписка КН, консультирование клиентов по вопросам рекламации).
  • Формировать заказы на поставку при приобретении товаров и услуг от поставщиков.
  • Осуществлять оприходование товаров и услуг, полученных от поставщиков.
  • Организовывать заключение договоров с поставщиками материалов и услуг, проводить их одобрение через систему документооборота.
Требования:

Образование: высшее профессиональное

Квалификация: менеджер (предпочтительно специализация в области продаж, коммерции, маркетинга)

Опыт работы: работа в отделе продаж в должности координатора по работе с клиентами или аналогичных, менеджера по продажам в сфере оптовой торговли - не менее 1 года

Специальные знания и навыки:

Знание:

  • методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи;
  • действующего гражданского законодательство РК, регулирующего сферу купли-продажи, порядка заключения договоров купли-продажи и иных коммерческих сделок, оформление необходимых документов;
  • этики делового общения;
  • нормативов по регулированию товарно-денежных операций, правил учета и хранения денежных средств.
  • Иметь навыки в работе на персональном компьютере на уровне пользователя (пакет офисных программ Microsoft Office, 1С).

    Иметь навыки работы и обслуживания кассовой техники.

    Личные качества: ответственность, внимательность, общительность, эмоциональная устойчивость, лояльность, энергичность, доброжелательность, умение добиваться цели, нацеленность на достижение командного результата, трудолюбие.

Условия:
  • МЕСТО РАБОТЫ: АЛМАТЫ, УЛИЦА ЕРМУХАНА БЕКМАХАНОВА, 463В

  • Компания: партнер ведущего российского производителя автомобильного стекла

  • Оформление по ТК РК

  • Стартовый оклад - 320 000 ТНГ

  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00

  • Доп. оплачиваемый отпуск (3 дня)

  • Частичная компенсация питания (25000-28000 ТНГ)

  • Ежемесячная премия

Ключевые навыки
Документооборот
Электронный документооборот
Первичные документы
Управление отношениями с клиентами
Работа с ключевыми клиентами
Ведение переписки
оформление заказов
SAP
Деловое общение
Телефонные переговоры
B2B Продажи
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
320 000 - 350 000
Пласт продукт, ТМ (Ахмерова, ИП)
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер по работе с клиентами
300 000 - 400 000
Виста Мед
Новая
От 3 до 6 лет
Борский Стекольный Завод
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Медицинское страхование
100% Компенсация питания
80% Оплата больничного
80% Корпоративные мероприятия
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Профессиональное обучение
60% Место для парковки
60% Система наставничества
40% Корпоративный транспорт
20% Оплата транспортных расходов
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 300 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 300 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job